Наше агентство в цифрах
Наше агентство в цифрах
Контекстная реклама в «Яндекс Директе» — эффективный инструмент Яндекса для привлечения целевой аудитории и увеличения продаж. Этот вид рекламы подходит практически любому бизнесу независимо от его размеров и ниши.
Благодаря точной настройке можно добиться высокой конверсии и эффективности рекламной кампании.
Мы не только запускаем рекламные кампании, но и создаём стратегии, которые помогают достигать ваших целей.
Постоянное продвижение:
Аудит:
Магазин продуктов для здорового питания
vkusvill.ruСотрудничаем 5 лет и 7 месяцев
Аудиокниги в мобильном приложении
storytel.comШаблоны промостраниц
·
Страницы категорий
·
Страницы партнёрских программ
Рекламные изображения для партнёров и метро
·
Печатные материалы
·
Дизайн, вёрстка и текст еженедельной рассылки
·
Запустили блог и подготовили всё для старта
·
Построили CJM
·
Провели глубинные интервью с постоянными слушателями, чтобы транслировать ценность продукта новым пользователям
Сотрудничаем 7 лет и 11 месяцев
1800 заказов в месяц
+40 % качества работы менеджеров
Страницу решений для коттеджей
·
Страница фильтров для воды
·
Страницу фильтров для воды в США
·
Страницу фильтров для воды для беременныхПровели количественные исследования об использовании воды людьми
·
Провели глубинные интервью с клиентами, чтобы выстроить коммуникационную стратегию
Сотрудничаем 12 лет и 4 месяца
Edoque
Отборные фрукты со всего света
Разработали позиционирование, тон и голос, темник
·
Запустили триггерные цепочки писем и контентные письма: текст, дизайн, вёрстка и настройка в RetailCRM
Сотрудничаем 5 лет и 8 месяцев
Чистовье
Одноразовая продукция и расходные материалы для салонов красоты
Сотрудничаем 5 лет и 11 месяцев
Какие виды рекламных объявлений используются?
В «Яндекс Директе» используются следующие виды объявлений: текстовые, графические, в формате видеороликов, расширенные карточки сниппетов.
Какие стратегии продвижения в «Яндекс Директе» существуют?
Сейчас в «Яндекс Директе» есть три основные стратегии продвижения: «Максимум конверсий», «Максимум кликов» и «Максимум кликов с ручными ставками». Они включают в себя использованные ранее стратегии: по ключевым словам, ретаргетинг, геотаргетинг, ручное управление ставками и т. д.
Как оценить эффективность контекстной рекламы в «Яндекс Директе»?
Оценить эффективность контекстной рекламы в Директе можно на основе данных по показателям конверсии, CTR, ROI и т. д. В рекламном кабинете «Яндекс Директа» также есть функция составления стандартных отчётов.
Константин Соколовский
руководитель направления
Илья Кузнецов
руководитель направления
Евгений Этемез
руководитель направления
руководитель направления джедаев
ведущий джедай
Анастасия Лабутина
старший джедай
Анастасия Разина
старший джедай
Евгения Вагнер
старший джедай
Юлия Кузьмина
старший джедай
Виктория Даудова
джедай
Егор Козлов
старший джедай
Мария Ямпольская
джедай
Дмитрий Бугаёв
джедай
Анна Данчева
младший джедай
Евгения Мальцева
джедай
Иван Корчага
старший джедай
Антон Литвинович
джедай
Александр Корсаков
джедай
Ольга Калачёва
старший джедай
Карина Тихонова
младший джедай
Павел Подлесный
младший джедай
Юлия Цыганкова
младший джедай
Екатерина Кулагина
младший джедай
Виктор Буров
младший джедай
Кирилл Лосев
младший джедай
Дарья Сайфутдинова
младший джедай
Евгений Нащекин
джедай
Денис Шуляк
старший джедай
Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.
Отзыв «ВкусВилл»о SEO-сопровождении запуска медиа