Наше агентство в цифрах
Наше агентство в цифрах
У каждого автора и редактора своя специализация.
Если вам нужны статьи в СМИ, то их будет писать редактор, который знает их особенности.
У нас много авторов и редакторов,
В итоге не придётся спешить и жертвовать качеством.
Мы запросим всё необходимое для старта: портреты ЦА, редполитику, ТоV и т.д. А если их нет, поможем собрать.
Согласуем удобный формат работы и отчёта о проделанном.
Мы пишем разные тексты — и сложные экспертные, и попроще под поиск. Самое большое портфолио — это наша Академия. На ней выросло не одно поколение маркетологов, а некоторые статьи используют
Кроме прочего, мы помогаем и с письмами. Умеем работать как по ТЗ, так и самостоятельно придумать, о чём писать. Здесь лишь два примера нашей работы с рассылками — разработали коммуникационную стратегию для промо и реализовали её и запустили рассылку под ключ, а потом 3,5 года выпускали её.
Процессы — наше всё. Без них всё ломается. А гайды
К нам обращаются, когда у команды есть знание, которое нужно выгрузить из головы экспертов и оформить в понятный документ. Причём так, чтобы информация была релевантна запросу целевой аудитории.
Мы помогаем спикерам готовиться к выступлениям на мероприятиях, инвесторам — привлекать инвестиции в проект, а команде продукта — презентовать новинку.
В кейсе с РНКО «Металлург» есть пример презентации, которая помогла привлечь внимание 335 потенциальных инвесторов.
Лучше всего о нашей работе с подкастами скажет наш собственный подкаст. Мы регулярно ведём его с 2023 года. Много экспериментируем с процессами, форматом, площадками.
Мы помогаем создавать контент в двух форматах:
Аудиокниги в мобильном приложении
storytel.comШаблоны промостраниц
·
Страницы категорий
·
Страницы партнёрских программ
Рекламные изображения для партнёров и метро
·
Печатные материалы
·
Дизайн, вёрстка и текст еженедельной рассылки
·
Запустили блог и подготовили всё для старта
·
Построили CJM
·
Провели глубинные интервью с постоянными слушателями, чтобы транслировать ценность продукта новым пользователям
Сотрудничаем 8 лет
Сотрудничаем 5 лет и 8 месяцев
Система автоматизации маркетинга
mindbox.ruМультиканальный
Сотрудничаем 3 года и 8 месяцев
Edoque
Отборные фрукты со всего света
Разработали позиционирование, тон и голос, темник
·
Запустили триггерные цепочки писем и контентные письма: текст, дизайн, вёрстка и настройка в RetailCRM
Сотрудничаем 5 лет и 9 месяцев
Сервис совместного управления процессами и командами
ru.kaiten.ioИнструменты для увеличения продаж на сайтах без привлечения нового трафика
carrotquest.ioРазработчик и поставщик программного обеспечения для телеком рынка
eastwind.ru
Не будем давать определение из учебников, а расскажем, как мы в агентстве понимаем его. С одной стороны,
Если говорить
Мы в агентстве работаем комплексно. При необходимости можем помочь с другими
На этапе, когда потенциальный покупатель ещё не осознаёт проблему, контент помогает привлечь его внимание. На этом уровне хорошо работают публикации на различных внешних площадках — видеохостингах, СМИ, соцсетях. Они помогают сформировать первоначальное знание о продукте и работают на видимость бренда.
Чтобы вести покупателя дальше по воронке, важно выстраивать доверие к бренду. Для этого создаётся контент, который демонстрирует экспертизу и авторитет в отрасли.
Когда покупатель ищет решение и выбирает между несколькими вариантами, контент помогает ему выбрать лучшее решение. На этом этапе часто используют вебинары, электронные книги,
После продажи контент тоже работает. Например, его можно использовать для формирования лояльности или допродаж. Для этого выпускают руководства по использованию, создают базы с обучающими материалами, делают рассылки с рекомендациями или новинками.
Точного ответа на этот вопрос нет. Дело в том, что результат много от чего зависит: от решаемой задачи, типа бизнеса, цикла сделки, внешней обстановки и так далее.
Если отвечать на этот вопрос коротко, то любая работа с контентом начинает приносить первые результаты не раньше, чем через три месяца. И в качестве результата не во всех случаях будут именно лиды.
Любой контент создаётся под конкретную задачу. Если ваша задача решается, то публикуемых статей, писем и постов в соцсети достаточно. Если нет, это говорит о том,
Часто бывает так, что контент пишут без учёта конкретной цели. Либо пишут не то, не для тех людей и публикуют не в том месте. Ещё бывают ситуации, когда команда действует верно, но не дожидается результата и прекращает работу с контентом раньше, чем он способен оказать
Ответить на вопрос о том, достаточно ли того контента, который выходит, можно как самостоятельно, так и с помощью внешнего консультанта. Выбор зависит от зрелости
Если вы понимаете, что вам нужен взгляд со стороны, то внешним экспертом можем стать мы. У нас большой практический опыт: мы делаем
Лариса Васина
ведущий редактор
Наталья Дворянская
редактор
Надежда Иванян
редактор
Алексей Игнатов
редактор
Виктория Шестерова
редактор
Кристина Дреер
редактор
Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.
Отзыв медиадиректора о работенад email-рассылкой