Компания «Чистовье» производит и распространяет одноразовые расходные материалы для студий красоты и медицинских учреждений. Товары доставляют по всей России, а розничные магазины и шоурумы представлены в более 80 городах страны.
С 2018 года мы сотрудничаем с клиентом и выполняем работы по разным направлениям — SEO, контекстная реклама, таргетированная. За это время удалось собрать несколько кейсов по работе
Чтобы внедрить
После внедрения
Красная линия показывает количество пропущенных диалогов. После внедрения
Услуга
Налаживаем коммуникацию с клиентами (Подбираем оптимальную стратегию маркетинга, чтобы увеличить лояльность и конверсию на каждом этапе воронки.
Чтобы внедрить бота, важно было понять, какие частые вопросы можно закрыть без участия операторов. В этом помогла маркетинговая команда клиента: они собрали статистику запросов и выделили самые популярные.
Все варианты развития диалогов мы собрали в схему в Miro. Это помогает быстро увидеть все актуальные ответы и при необходимости оперативно поменять логику или понять, где нужно обновить текст
В начале мы проработали логику пути клиента,
Например, для стартового экрана мы выбрали самые популярные категории вопросов: «доставка», «оплата», «где купить» и «заказ», но оставили возможность сразу позвать оператора. Так клиенту не придётся тратить время на прохождение
Тексты ответов также разрабатывали мы сами, поэтому клиенту нужно было только посмотреть наши варианты и согласовать их или передать нам правки. Такой подход помог ускорить работу над проектом и уже через пару итераций мы запустили
График показывает, что в декабре после внедрения
Параллельно с запуском
Изначально на сообщения отвечал только маркетолог компании, но такая коммуникация занимала слишком много времени. Он получал запрос, затем уточнял ответ
Тогда мы предложили интегрировать платформу Jivo в сообщество «ВКонтакте». В результате внедрения запросы от пользователей соцсетей стали поступать менеджерам по продажам напрямую. Маркетолог больше не занимается нецелевыми задачами, а клиенты быстро получают ответы в соцсетях.
После внедрения
Евгений Этемез
руководитель направления
20 июля 2023
Записалa Надежда Иванян, отредактировала Лариса Васина
Инструменты
Инструменты
Кластеризатор ключевых слов на Power QueryУстройство агентства
Оценка 360: взгляд на сотрудника глазами коллегИнструменты
Шаблон воронки продажИнструменты
Шаблон таблицы возможностейУстройство агентства
Презентация подходаПродолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.