Мы обратились
Мы выбрали
Результатом этого проекта стала карта жизни пользователя. Благодаря ей мы нашли узкие горлышки в пути пользователя и точки роста в коммуникации. Например, мы увидели, что частоту коммуникаций с определёнными сегментами клиентов можно увеличить, например, высылать больше писем, направленных на вовлечение пользователей.
Благодаря интервью с текущими клиентами мы узнали, что для них наиболее важно в нашем продукте. Это помогло получить инсайты для нашей команды и понять, совпадает ли ценность приложения, какой её видят пользователи, с тем, что мы транслируем в мир.
Для меня главная ценность проекта — это полное прозрачное понимание того, как пользователь живёт с нами — от первого клика до того, как он стал нашим постоянным клиентом. Это даёт возможность делать жизнь клиента лучше на каждом этапе взаимодействия с приложением. Исследование делалось для российского рынка, но результат оказался релевантным и для других стран Storytel.
Мне очень понравилось погружение команды
31 марта 2020
Устройство агентства
Презентация подходаУстройство агентства
Оценка 360: взгляд на сотрудника глазами коллегИнструменты
Инструменты
Кластеризатор ключевых слов на Power QueryУстройство агентства
Правила выживания для стажёров и сотрудниковУправление
План обучения менеджеровИнструменты
Шаблон воронки продажПродолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.