Мероприятие завершено

ФОЛЛОУ МИ: часть 2

Вебинар для диджитал-агентств и сервисов, которые ищут выход на международный рынок

Вебинар в Зуме16 ноября 202219:00 Мск
Подписаться на Телеграм-бота

Чтобы не пропустить анонсы следующих мероприятий, подпишитесь на ивент-бота

Программа вебинара

19:00–19:05

Открытие встречи

  • Приветствие, знакомство.

19:05–20:00

Топ популярных каналов продаж для B2B-компаний в мире:

  • партнёрство;
  • найм и передача на аутсорсинг развития бизнеса;
  • холодные продажи;
  • прямой маркетинг.

На выступлении Эля также разберёт как подготовиться и запустить продажи в разных каналах, управлять ими.

20:00–20:05

Разбор вопросов

20:05–20:50

Партнёрство как один из системных каналов лидгена при выходе на международку

  • Типы, структура и особенности партнёрства, которые стоит учесть при формировании стратегии.
  • Не ICP, но IPP. Разбираемся с каждым понятием.
  • На примере SaaS определяем, как искать партнёров.
  • Partnerstack → что поможет ускориться и когда вообще стоит подключать помощников.
  • Как сделать канал управляемым.

20:50–21:00

Разбор вопросов и итоги

Информация о ведущих

Эля Огородникова

16 лет управляет маркетинговыми каналами, а с 2021 года руководит проектами с бюджетом на перформанс от 60 млн рублей. C 2022 работает с партнёрами для сервиса сквозной аналитики, чтобы выйти на международный рынок и привлечь зарубежных клиентов.

Татьяна Таганова

Менеджер по исследованиям EdTech, FMCG, Property, ECom, FinTech, B2G.

Прошедшие мероприятия

Мобильный маркетинг для бьюти-сегмента

Алла рассказала, как обстоят дела в мобильном маркетинге для бьюти-сферы: стоит ли сейчас запускать своё приложение, кто лидирует на рынке.

18 сентября

Как обновление контента в блоге помогает нарастить органический трафик

Маша Багликова вместе с главредом OneSpot на кейсе разобрала, как обновление контента в блоге помогает нарастить органический трафик.

17 сентября

Мобильное приложение — это не понты и роскошь, а средство достижения бизнес-целей

Алла Рауд рассказала, как мобильное приложение может влиять на бизнес и стоит ли запускать своё приложение прямо сейчас.

16 сентября

Мобильное приложение — средство для достижения целей бизнеса

Алла Рауд рассказала, как использовать мобильный маркетинг в целях бизнеса на конференции для ритейлеров.

12 сентября

Как с помощью конвейера гипотез масштабировать результаты в контекстной рекламе

Павел Злобин рассказал, как системно тестировать и внедрять идеи по оптимизации рекламных кампаний.

14 августа

Как получать лиды, повышать узнаваемость и растить сотрудников с помощью ивент-маркетинга

Валентина Борисова рассказала, как построить процесс выступления на мероприятиях, чтобы получать лиды и повышать узнаваемость.

10 августа

Эффективный отдел продаж в онлайн-школе

Регина Дайнова на примере успешных кейсов рассказала, как построить контролируемый отдел продаж в онлайн-школе

11 июня

Как использовать мобильный маркетинг для роста продаж в электронной торговле

Алла рассказала, как в онлайне продавать больше, используя инструменты мобильного маркетинга.

6 июня

IT-Agency — это 200+ проектов за 17 лет

Аудиокниги в мобильном приложении

storytel.com
Дизайн рассылки
Аналитика
Аудит и стратегия
Контекстная реклама
Исследование
Контент-маркетинг
Интервью
CJM
SEO для редакции
CRM-маркетинг

Банковские услуги

tinkoff.ru
Исследование

Сервис ремонта квартир

pik-remont.ru
Повышение конверсии
Медийная реклама
Построение продаж
Аналитика
Отделы продаж
Контекстная реклама
Исследование
Интервью
Стратсессия

Инвестиционные решения

raiffeisen-capital.ru
Аналитика
Контекстная реклама
Исследование

Разработчик медицинских информационных систем для стоматологий и частных клиник.

1denta.ru
Создаём, обновляем и развиваем бренды
Исследование

Иншуринг недвижимости и домашних животных

mango.rocks
Повышение конверсии
Медийная реклама
Консалтинг
Аудит и стратегия
Influence-маркетинг
Исследование
Конвейер гипотез
Стратсессия

Онлайн-сервис фотопечати и фотоуслуги

moscow.netprint.ru
SEO
Аналитика
Исследование

Gresso

Элитные телефоны и аксессуары

Построение продаж
Контекстная реклама
Дизайн
Исследование
Контент-маркетинг
Найм

Mon Bon

Французские пирожные

Исследование
Дизайн
Интервью
Стратсессия

Amplifr

Сервис отложенных публикаций в соцсетях

Исследование
CJM
Стратсессия
Посмотреть все проекты

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.