Наше агентство в цифрах
Наше агентство в цифрах
Мы работаем с основными рекламными площадками в интернете, наружной рекламой на цифровых билбордах, радио, в подкастах с возможностью взаимодействия с аудиторией и ретаргетингом и не только. При необходимости подключаем дополнительные каналы рекламы.
На проекте мы прозрачно строим процессы. Для этого еженедельно на планёрках отчитываемся о проделанной работе и рассказываем, что будем делать дальше.
На скриншоте поэтапно расписан план запуска медийной рекламы. Это типовой план работ по запуску рекламы
80 % бюджета направляем на видеорекламу — наиболее перспективный медийный инструмент
На остальные 20 % бюджета запускаем баннеры для охвата дополнительной аудитории
Анализируем результат медийных кампаний для доработки действующих и запуска новых
Чтобы подготовиться к следующему запуску, анализируем результаты кампании. Анализ позволяет уточнить целевую аудиторию, скорректировать общую маркетинговую стратегию и существующую рекламу.
Позволяют:
— определить, насколько выросла узнаваемость бренда и изменилось желание пользователей приобрести продукт;
— уточнить ЦА по разным параметрам: пол, возраст, доход, география, устройство.
Результаты мы используем, чтобы корректировать существующую рекламу и запускать новую.
Это аналог Brand Lift. Отличается тем, что опросы — это полноценное качественное исследование.
После проведения медийной кампании мы опрашиваем целевую аудиторию. Для этого формируем опросник, чтобы узнать: как ЦА воспринимает рекламу; что ожидает; с кем будет сравнивать продукт или услугу, если они понадобятся и т.д.
Медийная реклама влияет на брендовые поисковые запросы. При росте узнаваемости бренда их число растёт.
Мы анализируем, насколько выросла упоминаемость бренда в поисковиках после запуска медийной рекламы. Для большей точности показателей исключаем другие факторы, влияющие на узнаваемость бренда: сезонность, конкуренцию, непредвиденные ситуации.
Отслеживать конверсии не только по клику, но и по показу — базовая регулярная работа для медийных проектов. Благодаря этому мы видим, когда нужно дополнить стратегию новыми гипотезами. Это обязательно, если люди смотрят рекламу, но почти не переходят по ней.
Sales Lift — исследование, которое показывает,
С помощью
Результаты анализа мы оформляем в отчёт и даём рекомендации для последующей работы с рекламой. Эти данные можно использовать и для корректировки рекламы в других источниках.
В отчёте уточняем:
Совет эксперта
Илья Кузнецов, руководитель направления
«Используйте данные, полученные после проведения медийной кампании, для следующего запуска медийной рекламы и для доработки рекламы в других источниках, например, таргетинга в соцсетях, контекста в сетях (РСЯ и КМС), телевизионной и радиорекламы.
В этих каналах можно скорректировать таргетинг, рекламный посыл и сами тексты объявлений и рекламные креативы».
Магазин продуктов для здорового питания
vkusvill.ruСтоимость нашей работы зависит от рекламного бюджета:
В стоимость не входит производство рекламных материалов.
Константин Соколовский
руководитель направления
Илья Кузнецов
руководитель направления
руководитель направления джедаев
Евгений Этемез
руководитель направления
ведущий джедай
Анастасия Лабутина
старший джедай
Анастасия Разина
старший джедай
Виктория Даудова
джедай
Антон Литвинович
джедай
Евгения Вагнер
старший джедай
Егор Козлов
старший джедай
Александр Корсаков
джедай
Ольга Калачёва
старший джедай
Юлия Кузьмина
старший джедай
Мария Ямпольская
джедай
Карина Тихонова
младший джедай
Анна Данчева
младший джедай
Евгения Мальцева
джедай
Павел Подлесный
младший джедай
Екатерина Кулагина
младший джедай
Дмитрий Бугаёв
джедай
Елизавета Корженко
младший джедай
Иван Корчага
старший джедай
Денис Шуляк
старший джедай
Виктор Буров
младший джедай
Дарья Сайфутдинова
младший джедай
Кирилл Лосев
младший джедай
Виктор Гришин
младший джедай
Владимир Ескин
старший джедай
Вера Пыско
младший джедай
Ольга Копанева
младший джедай
Евгений Нащекин
джедай
Анита Тлиап
старший CPA менеджер.
Виталий Клюйко
джедай
Сергей Колтун
джедай
Андрей Чуприн
Старший CPA менеджер
Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.
Отзыв «ВкусВилл»о SEO-сопровождении запуска медиа