Мероприятие завершено

Как через мессенджер реактивировать малоактивную базу и увеличить средний чек

Ольга Репина на примере кейса интернет-магазина «Здоровый позвоночник» рассказала, как через мессенджер реактивировать малоактивную базу и в итоге увеличить средний чек.

Москва30 ноября 202311:00 по мск
Зарегистрироваться

И узнать подробности на сайте организатора конференции<style>.events-header-btn{visibility: hidden;margin-bottom: 0px;padding-bottom: 0px;margin-top: 0;height: 40px;}</style>

Тезисы выступления

  • Признаки малоактивной базы.
  • Выбор канала коммуникации с клиентами: сравнение мессенджеров и СМС.
  • Плюсы и минусы использования мессенджеров для реактивации базы.
  • Разница между белыми и серыми методами продвижения в WhatsApp.
  • Порядок сегментации базы для рассылки клиентам релевантных предложений.
  • Расчёт сроков и расходов на реализацию проекта и планируемой конверсии.
  • Работа в группах по созданию концепции реактивации клиентов через цепочку сообщений в WhatsApp.

Информация о спикере

Ольга Репина

CRM-маркетолог, старший специалист по триггерным коммуникациям в IT-Agency. В маркетинге с 2017 года. Обожает кофе, вино, эстетские фильмы и симметричные дома. Любит и умеет делать омниканальные коммуникации.

Прошедшие мероприятия

Мобильное приложение как эффективный канал маркетинга и продаж

Команда ASO рассказала, зачем бизнесу нужны приложения и как их эффективно продвигать, чтобы попадать в топ выдачи сторов и выделяться среди конкурентов.

14 ноября

Как спланировать привлечение лидов в платных каналах: алгоритм стратегии перформанс-маркетинга

Саша Поярков рассказал, как не терять фокус в развитии привлечения лидов.

24 октября

Этичный маркетинг как услуга

Валя Борисова рассказала, как работают этические принципы на деле и мешает ли они бизнес-результатам.

18 октября

Мобильный маркетинг для ритейла и производителей

Алла Рауд рассказала о возможностях мобильного маркетинга и приложений для брендов одежды.

18 октября

Мобильное приложение — это не понты и роскошь, а средство достижения бизнес-целей

Алла Рауд рассказала, как мобильное приложение может повлиять на бизнес и кому уже стоит разрабатывать своё приложение.

9 октября

Мобильный маркетинг для бьюти-сегмента

Алла рассказала, как обстоят дела в мобильном маркетинге для бьюти-сферы: стоит ли сейчас запускать своё приложение, кто лидирует на рынке.

18 сентября

Как обновление контента в блоге помогает нарастить органический трафик

Запись выступления

Маша Багликова вместе с главредом OneSpot на кейсе разобрала, как обновление контента в блоге помогает нарастить органический трафик.

17 сентября

Мобильное приложение — это не понты и роскошь, а средство достижения бизнес-целей

Запись выступления

Алла Рауд рассказала, как мобильное приложение может влиять на бизнес и стоит ли запускать своё приложение прямо сейчас.

16 сентября

IT-Agency — это 200+ проектов за 19 лет

Кофейный бренд

jardincoffee.com

Аудиокниги в мобильном приложении

storytel.com

Интернет-магазин фильтров для воды

aquaphor.ru

1800 заказов в месяц

+40 % качества работы менеджеров


CRM-система для подбора

talantix.ru

Интернет-магазин московского бренда одежды

ritmika.net

Сервис продажи автомобилей

carprice.ru

Edoque

Отборные фрукты со всего света


Superbro

Доставка товаров и продуктов на дом


Посмотреть все проекты

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.