Завод «
У меня появилась гипотеза, что системная работа с текущей клиентской базой через массовые коммуникации принесёт квалифицированные лиды. Например, у нас в базе были контакты с аккаунтами в WhatsApp. Но системно мы с ними не работали, только менеджеры точечно писали клиентам.
Кейс «Здоровый позвоночник»:
Мы согласились протестировать гипотезу с использованием
Базу
Чтобы отправлять больше 250 сообщений в сутки, нужна верификация аккаунта WhatsApp Business API, в этом нам помог сервис TextBack. Это небыстрый процесс, поэтому параллельно мы занимались сегментацией базы, согласованием и выгрузкой сегментов.
Менеджерам удалось сформировать КП на 20 миллионов. Сам проект окупился на стадии пилота, потому что в процессе работы одна сделка завершилась. Это получилось благодаря команде
Мне понравилось качество взаимодействия и внимание к мелочам. Команда
Кейс «
8 мая 2024
Отредактировали Виктория Шестерова и Лариса Васина
Инструменты
Инструменты
Кластеризатор ключевых слов на Power QueryИнструменты
Шаблон таблицы возможностейУправление
План обучения менеджеровУстройство агентства
Оценка 360: взгляд на сотрудника глазами коллегИнструменты
Шаблон воронки продажУстройство агентства
Презентация подходаПродолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.