Повышение конверсии

Повышаем конверсию за счёт еженедельного поиска и устранения барьеров, которые мешают людям оставить заявку, купить товар, выполнить задачу.

Наше агентство в цифрах

20
лет работы
290+
клиентов
152
специалиста

Как повышаем конверсию

Работаем итерациями. Одна итерация включает:

  1. Тестируем страницу на целевой аудитории, чтобы собрать гипотезы-барьеры. Если целевая аудитория неизвестна, проводим интервью с платящими пользователями.
  2. Вносим гипотезы-улучшения в страницу. Если речь про лендинг, то собираем страницу на Тильде, чтобы не отвлекать разработку клиента.
  3. Тестируем гипотезы-улучшения страницы на целевой аудитории, чтобы убедиться, что сняли барьеры.
  4. Запускаем A/B-тест страницы, чтобы оценить отдачу гипотез-улучшений каждой итерации.

Одна итерация длится две недели.

Минимальный проект на месяц стоит от 400 тысяч рублей.

Дополнительные итерации — от 150 тысяч

Проекты

Отзывы 4

Директор по онлайн-маркетингу в Storytel Россия

Результатом этого проекта стала карта жизни пользователя. Благодаря ей мы нашли узкие горлышки в пути пользователя и точки роста в коммуникации. Например, мы увидели, что частоту коммуникаций с определёнными сегментами клиентов можно увеличить, например, высылать больше писем, направленных на вовлечение пользователей.

Благодаря интервью с текущими клиентами мы узнали, что для них наиболее важно в нашем продукте. Это помогло получить инсайты для нашей команды и понять, совпадает ли ценность приложения, какой её видят пользователи, с тем, что мы транслируем в мир.

Мелор Курдованидзе

Продуктовый менеджер во ВкусВилл

Мы услышали пару очень классных инсайтов. Например, мы увидели, что часть пользователей отваливается, потому что система запрашивает авторизацию при переходе из корзины на страницу оформления заказа. На самом деле это простая вещь, но за годы работы у нас замылился глаз, поэтому мы её проглядели. А ребята помогли обратить внимание на это.

Елена Зеленская

Основательница команды шоколатье Origami

Мы обратились в IT-Agency, чтобы они помогли вывести наш продукт на рынок необычных десертов. Ещё мы хотели посмотреть на свой проект с экономической точки зрения. Это мы и получили. За три месяца мы получили первые продажи на 500 000 ₽ из платных каналов. Особенно хочется отметить расчёт юнит-экономики. До IT-Agency я знала, что это такое, но в теории. Теперь я понимаю, как формируется цена моего продукта. Это помогает мне оптимизировать её, строить планы на будущее и понимать, где наш проект находится прямо сейчас.

Людмила Зуева

директор по маркетингу международного бренда презервативов SKYN, экс-региональный директор по маркетингу в Philips Asia Pacific

Мне понравилось, что команда взялась за сложное исследование и сама предложила решение. Ребята провели комбинированное исследование с использованием глубинных экспертных интервью и потребительских интервью по методологии JTBD.

Команда

Алексей Алексеев

руководитель направления брендинга и дизайна

Татьяна Таганова

продуктовый менеджер

Иван Котков

менеджер

Наталья Строкова

менеджер

Обсудить проект

Познакомимся с вашей компанией до первого звонка
Напишем в мессенджер или на почту в течение дня, если это не выходной
Анна Виноградова
руководитель направления менеджеров
Отправляя, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Мы получили
ваше письмо
Отвечаем в течение рабочего дня, если это не пятница.
Анна Виноградова
руководитель направления менеджеров

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.