RITMIKA — бренд модной одежды для тех, кому созвучно творчество и интерес ко всему необычному. Мы захотели добавить способы взаимодействия с посетителями
Механику мы видели так: после покупки клиент сканирует
Программу планировали запустить к открытию кафе, которое должно было состояться через три недели. Всё наше внимание было посвящено подготовке к открытию, поэтому нам было важно, чтобы программу лояльности реализовали максимально автономно, т.е. без нашего участия.
Команда
На установочном созвоне мы честно сказали, что невозможно реализовать программу такого типа с текущими ресурсами и за такой срок. Мы поддержали задумку клиента и предложили упростить задачу, чтобы протестировать конкретную гипотезу к открытию. Иначе потратили бы бюджет и время клиента на то, что могло не сработать.
За три недели запустили минимальную жизнеспособную версию
Так выглядит коммуникация с клиентом
Задача перенаправления трафика из магазина в кафе выполнена, средний чек увеличивается, база контактов из офлайна пополняется. Для достижения дальнейших
У сотрудников возникла сложность
Мы узнали, что есть проблема, и предложили решение — разработали инструкцию для персонала и создали чат помощи. В нём оперативно отвечаем на вопросы о работе
Мне понравились вовлечённость, забота и предложения, которые часто выходили за рамки конкретной задачи. Ребята старались снять мою головную боль. Это хорошо иллюстрирует ситуация с перебоями в работе
12 мая 2024
Отредактировали Виктория Шестерова и Лариса Васина
Инструменты
Кластеризатор ключевых слов на Power QueryИнструменты
Шаблон воронки продажУстройство агентства
Оценка 360: взгляд на сотрудника глазами коллегУстройство агентства
Презентация подходаУправление
План обучения менеджеровУстройство агентства
Правила выживания для стажёров и сотрудниковПродолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.