Этой осенью клуб для топовых специалистов из мира рекламы и маркетинга MARCOM Club праздновал свой день рождения,
Мы договорились, что проведём интерактив: разыграем пять призов. Соответственно нам нужно было организовать сбор участников и случайным образом выбрать победителей. Участником розыгрыша мог стать любой гость праздника, который выполнил три условия: оставил персональные данные — имя, название компании и должность, находился на мероприятии во время розыгрыша и подписался на наш
Чтобы провести розыгрыш, мы решили создать
Кроме этого,
Всего на разработку
4 дня
от выбора сервиса до готового бота
Услуга
Налаживаем коммуникацию с клиентами (Подбираем оптимальную стратегию маркетинга, чтобы увеличить лояльность и конверсию на каждом этапе воронки.
Мы всегда начинаем с обсуждения идеи с заказчиком, чтобы превратить её в ТЗ. Этот шаг необходим, чтобы подружить разные взгляды на задачу со стороны заказчика и со стороны исполнителя. Нашим заказчиком была наша директор по маркетингу Валя Борисова. Она в трёх предложениях сформулировала ТЗ на разработку бота для мероприятия. Дальше мы созвонились и превратили эти три предложения в общую концепцию работы бота.
Когда мы поняли, что делаем и зачем, приступили к сборке
Чтобы уложиться в сроки, бот собирали параллельно по двум зонам:
Готовый бот нужно было протестировать. Для этого позвали коллег из других направлений агентства. Они проходили по воронке и участвовали в выборе победителей. В итоге мы получили не просто проверенного бота, но и пятничный интерактив, который поднял настроение и командный дух.
Вместо заключения скажу, что ключ к успеху в создании даже маленького бота для розыгрыша — в детальной проработке логики и слаженной работе команды. Так, например, в первоначальном ТЗ мы не предусмотрели сценарий, когда один или несколько победителей покинули зал к моменту проведения лотереи. А ведь у нас было условие, что выиграть можно только если зарегистрированный находится в зале. На этот случай мы предусмотрели дополнительный розыгрыш по кнопке, которая запускалась из мобильного приложения Salebot PRO.
Что касается слаженной работы всех участников, то ярким примером стало промо самого бота. Заранее мы не продумали детально, как будем рекламировать его на мероприятии. У нас были только распечатки на барной стойке
7 декабря 2023
Записалa Ольга Репина, отредактировала Лариса Васина
Устройство агентства
Презентация подходаИнструменты
Управление
План обучения менеджеровИнструменты
Кластеризатор ключевых слов на Power QueryУстройство агентства
Правила выживания для стажёров и сотрудниковПродолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.