Наше агентство в цифрах
Наше агентство в цифрах
Apple Store чувствителен к заполнению заголовка, подзаголовков, скрытых ключевых слов, или метаданных. Зная особенности работы с ними, мы формируем стратегию продвижения, которая позволяет продвинуть приложение в топ.
Кроме грамотного оформления метаданных, мы можем ускорять продвижение с помощью дополнительных возможностей:
Для продвижения вне России подключаем платные покупки и рекламу в сторе (ASA).
Плотно взаимодействуем с продуктовой командой клиента и влияем на формирование рейтинга и продвижение мобильного приложения в App Store. Если в отзывах начинает расти негатив к продуктам, а не самому приложению, подсвечиваем этот момент клиенту.
На основе аналитики выносим на обсуждение конверсионные ямы. Отслеживаем места, где теряются конверсии, и предлагаем решения. Например, предлагаем доработать логическую цепочку внутри приложения. Если нужно увеличить посещаемость определённой страницы, добавляем скрины с ней в описание приложения, прорабатываем онбординг для новых пользователей или отправляем пуши.
Можем ускорить исправление рейтинга с помощью мотивированных отзывов, но не выступаем за этот метод как за единственно верный.
Магазин продуктов для здорового питания
vkusvill.ruСотрудничаем 5 лет и 7 месяцев
Грибная Аптека Михаила Вишневского
fungiline.comСотрудничаем 2 года и 7 месяцев
Сервис для поиска исполнителей для решения бытовых
Сотрудничаем 2 года и 5 месяцев
Алла Рауд
руководитель направления ASO
Татьяна Кумпол
младший
Полина Авхутская
Айтен Усанова
Екатерина Швецова
ассистент
Елена Горелова
младший
Елена Захарова
Сергей Астапов
middle —
Владислав Орлов
Middle —
Кристина Козлова
Анна Гончарук
Middle —
Александра Швецова
Инна Саркисян
Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.
Отзыв Workle Pro об ASO: за 3 месяца увеличили количество установок нового приложения в 70 раз