Workle Pro — это приложение для поиска работы и подработки. Мы пришли с задачей вывести новое приложение в топ выдачи на iOS и увеличить его видимость и количество установок в обоих сторах.
Объём установок и показов приложения увеличился в разы. На iOS мы получили отличный результат — Workle Pro установили более 6000 раз
Хочется отметить, что работа на проекте строилась прозрачно, и команда ответственно подошла к процессам. Мы еженедельно созванивались, смотрели отчёты о проделанной работе. Все документы доступны в общей папке, всё структурировано. Каждая задача, над которой работает команда агентства, зафиксирована в документах.
Специалисты агентства подробно рассказывали о том, как проходит работа с приложением.
На общих созвонах нам оставалось только наблюдать, соглашаться или не соглашаться с предлагаемыми изменениями
Также нам подсвечивали моменты, которые можно улучшить в работе самого приложения и в работе с пользователями. Дизайнеры агентства подготовили для нас новую графику, и сейчас мы тестируем её в деле.
Новая графика на странице приложения отображает преимущества работы с Workle Pro, понятно описывает процесс и соответствует современным трендам. Например, теперь скриншоты связаны друг с другом визуально, а размер шрифта стал читаемым
Теперь мы знаем многое о продвижении приложений в сторах и продолжаем работать с агентством. Наращиваем количество ключевых запросов, по которым Workle Pro выводится в топ выдачи. На результатах останавливаться не собираемся.
Уже сейчас мы довольны результатами: рейтинг улучшился в обоих сторах, а видимость приложения возросла
Нацеленность коллег из агентства на рост позиций и установок вдохновляет и радует. Посмотрим, к чему мы придём к концу года общими усилиями.
Услуга
Продвигаем мобильные приложения (ASO&ASA)Помогаем наращивать органические установки из App Store и Google Play, улучшаем видимость приложения и привлекаем новых пользователей.
Мы продвигали приложение с нуля, и достичь результата нам помогла прочная стратегия и системное тестирование гипотез. Исследование конкурентов и аудитории на старте проекта помогло найти точки роста в работе приложения Workle Pro и в его продвижении. На основе этого получился список задач, которые мы брали в работу по приоритетности.
Вывод позиций в топы по релевантным запросам и увеличение объёма ядра значительно повлияли на количество установок приложения.
Мы использовали все возможные бусты для роста установок. Например, в App Store подключали дополнительные локали. В результате приложение установили 6000 раз, а в поиске оно выводилось более чем по 300 ключевым запросам в сторах
Алла Рауд
руководитель направления ASO
Полина Авхутская
30 ноября 2023
Записалa Надежда Иванян, отредактировала Лариса Васина
Инструменты
Шаблон воронки продажИнструменты
Кластеризатор ключевых слов на Power QueryУстройство агентства
Оценка 360: взгляд на сотрудника глазами коллегУстройство агентства
Презентация подходаУстройство агентства
Правила выживания для стажёров и сотрудниковПродолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.