Основной бизнес |
Российский разработчик казуальных и социальных, компьютерных и мобильных игр. |
|
|
Срок работы и масштабы | Компания существует с 2004 года, сейчас в ней работает более 30 сотрудников. |
Приложение клиента — это бесплатная коллекционная карточная игра с нелинейным фэнтезийным сюжетом «Кровь Титанов». К нам обратились по рекомендации, чтобы повысить известность приложения на рынке США и получать больше установок. Приложение было выложено в стор, но сфокусировано продвижением команда не занималась — не было ресурсов и времени. Глобально за счёт продвижения игры на новых рынках компания хотела увеличивать доход.
Чтобы улучшить видимость приложения, перед стартом проекта мы наметили следующие задачи:
Мы понимали, что это высококонкурентная сфера и нам предстоит соперничать с сильными игроками рынка. Одной из задач на этом проекте стало отслеживание изменений у конкурентов. Этот подход помогает увидеть хорошие решения, которые можно проверить и у нас.
Через 2 месяца после старта работы мы получили первые результаты и стали продвигать приложение ещё и на рынке Германии. По состоянию на июнь 2024 года, семантическое ядро выросло в 4 раза в App Store и в 5 раз в Google Play.
Сейчас мы концентрируемся на выводе игры в топ-5 по большему количеству запросов. По нашему опыту, именно игры и приложения из первой пятёрки в выдаче получают наибольшее количество установок.
Услуга
Продвигаем мобильные приложения (ASO&ASA)Помогаем наращивать органические установки из App Store и Google Play, улучшаем видимость приложения и привлекаем новых пользователей.
Наш подход подразумевает системность и прозрачность. Системно мы тестируем гипотезы, отслеживаем результаты и масштабируем лучшие решения. А добиться прозрачности на проекте помогают еженедельные созвоны с клиентом, где мы показываем, какие работы были проведены за неделю, отчётность и план на следующую неделю.
Обычно мы глубоко исследуем конкурентов и параллельно формируем список ключевых запросов, по которым планируем продвигать приложение в сторах. И этот проект не исключение.
Увеличить видимость игры в сторе получилось за счёт средне- и низкочастотных ключей. Анализируя приложение, мы увидели, что в США оно выводится в топ-5 только по трём ключевым запросам, поэтому работы начались с расширения семантического ядра.
Скриншот показывает, как росло количество ключевых запросов, по которым показывается приложение. Зелёная часть столбиков показывает объём запросов, по которым приложение входит в топ-5 результатов поисковой выдачи
Добавлять ключи в App Store мы можем в заголовок, подзаголовок и в поле для ключевых слов. Чтобы улучшать видимость и расширять ядро, можно, например, использовать
Приложение нужно не только вывести в топ выдачи, но и повысить его привлекательность для аудитории. Мы экспериментируем с оформлением страницы приложения, иконками и описанием с помощью A/
В игровой тематике конкуренты на рынке задают определённый темп. Чтобы не отставать, мы каждую неделю фиксируем их изменения:
Так мы понимаем, что они тестируют и какие решения в итоге оставляют как лучшую практику. Их выводы мы забираем себе как гипотезы и проверяем самостоятельно.
Ещё, анализируя конкурентов, мы заметили, что в топе поисковой выдачи выводятся приложения с картами на иконках. Так появилась гипотеза, что карты на иконке могут улучшить конверсию в установку из поиска. Гипотеза подтвердилась, количество установок выросло. Все тесты мы проводим сразу в двух сторах, так как аудитория различается, а улучшать показатели важно и в App Store и в Google Play.
Мы анализировали конкурентов и выявили закономерность, которая превратилась в гипотезу. В топ выдачи выходят приложения с картами на иконках приложений
Гипотезу решили проверять, и дизайнер подготовил несколько вариантов для тестов. Лучше всех сработала версия, где карты показаны крупным планом
Результаты и наблюдения мы фиксируем
Мы продолжаем работать с клиентом, улучшая видимость игры на двух рынках. Вместе с этим растёт и количество установок. В июне 2024 года одна из ключевых задач — это работа над конверсией из просмотра приложения в установку.
Игра появилась в сторах в 2021 году, и нашей задачей в 2024 году стало улучшение её видимости в магазинах приложений. Во время работы мы заметили, что конкуренты редко обновляют текстовые метаданные. Вместо этого они делают акцент на ивенты и обновление графики.
Мы решили действовать сразу в двух направлениях: запустили регулярное обновление метаданных с отслеживанием движения ядра конкурентов и взяли в работу практически непрерывное проведение A/
Одним из вызовов на проекте стал выход в топ по релевантным запросам. Так как игра практически не выводилась в поиске по ключевым запросам, мы планомерно пробовали новые ключи и открывали локали. Это дало результат. Сейчас работы ещё много, но первые успехи уже видны.
Дальше мы планируем открыть и использовать максимальное количество
Благодаря тому, что клиент всегда на связи и заинтересован в проекте, обновления всегда синхронизированы, и работа идёт динамично.
Алла Рауд
руководитель направления ASO
Елена Захарова
Полина Авхутская
Елена Горелова
младший
15 июля 2024
Отредактировала Лариса Васина
Устройство агентства
Оценка 360: взгляд на сотрудника глазами коллегИнструменты
Шаблон воронки продажИнструменты
Кластеризатор ключевых слов на Power QueryИнструменты
Устройство агентства
Правила выживания для стажёров и сотрудниковИнструменты
Шаблон таблицы возможностейПродолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.