«Грейд клуб» — это сообщество для тех, кто занимается развитием команд в сферах диджитал и IT. Мы проводим
В феврале была запланирована очередная встреча сообщества. У нас оставалось три недели, чтобы найти новых членов «Грейд клуба». Поскольку мы ещё формируем комьюнити, то часто экспериментируем с форматами и каналами для привлечения новой аудитории. В этот раз хотели запустить квиз на сайте, чтобы выделить нужный нам сегмент аудитории.
Времени оставалось мало, поэтому решили привлечь подрядчиков, которые смогут всё организовать за короткие сроки.
Я узнала
Мы выполнили задачу проекта и поняли, что этот канал коммуникации не работает — комьюнити с холодной аудиторией не сочетаются. Механику от посева до квиза будем использовать для продвижения вебинаров.
Во время обсуждения мы изменили воронку привлечения новых членов комьюнити, чтобы она полностью отвечала задачам проекта. Для этого доработали цепочку с квизом: вместо размещения на сайте предложили сделать
Кроме эксперимента
Я подбирал
Мы запустили рекламу в разных
Спасибо команде агентства за гибкость: ребята переделали наше первоначальное предложение и реализовали всё в сжатые сроки. Они взяли на себя полную переработку логики, внедрили бота, подготовили коммуникации
Если говорить о том, что можно было бы улучшить, то это сами сообщения для посевов. Ещё можно было бы точнее проанализировать каналы. Хотя я понимаю, что ребята взаимодействовали с продуктом в первый раз, да и времени на работу было мало.
Я рекомендую агентство тем,
2 июля 2024
Отредактировали Виктория Шестерова и Лариса Васина
Устройство агентства
Оценка 360: взгляд на сотрудника глазами коллегИнструменты
Шаблон таблицы возможностейИнструменты
Шаблон воронки продажИнструменты
Устройство агентства
Презентация подходаИнструменты
Кластеризатор ключевых слов на Power QueryПродолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.