Отзыв от продюсера Яндекса «Грейд клуб»: как мы провели эксперимент с чат-ботом и запустили промо для офлайн-мероприятия

«Грейд клуб» — это сообщество для тех, кто занимается развитием команд в сферах диджитал и IT. Мы проводим офлайн-встречи, на которых эйчары, тимлиды и техлиды обмениваются практиками и кейсами. Это делаем для того, чтобы популяризировать корпоративное обучение. Чем больше руководителей поймёт ценность обучения сотрудников, тем чаще будут использовать этот инструмент.

В феврале была запланирована очередная встреча сообщества. У нас оставалось три недели, чтобы найти новых членов «Грейд клуба». Поскольку мы ещё формируем комьюнити, то часто экспериментируем с форматами и каналами для привлечения новой аудитории. В этот раз хотели запустить квиз на сайте, чтобы выделить нужный нам сегмент аудитории.

Времени оставалось мало, поэтому решили привлечь подрядчиков, которые смогут всё организовать за короткие сроки.

Я узнала об IT-Agency от коллеги, которая работала с перформанс-маркетологами агентства в «Практикуме». Мы созвонились с командами маркетологов и CRM-маркетинга, ребята начали разбираться в задаче и в итоге предложили изменить воронку. После обсуждения и согласования сразу приступили к работе.

Мы выполнили задачу проекта и поняли, что этот канал коммуникации не работает — комьюнити с холодной аудиторией не сочетаются. Механику от посева до квиза будем использовать для продвижения вебинаров.

Оля Репина

ex-старший CRM-маркетолог IT-Agency

Во время обсуждения мы изменили воронку привлечения новых членов комьюнити, чтобы она полностью отвечала задачам проекта. Для этого доработали цепочку с квизом: вместо размещения на сайте предложили сделать чат-бот с квизом в «Телеграме» и привести в него трафик через посевы. Дело в том, что на сайте было мало трафика, и цепочка заведомо имела слабый потенциал.

Кроме эксперимента с чат-ботом, мы запустили две емейл-рассылки — по тёплой и холодной базам. Те, кто ранее посещал мероприятие, получили письмо с приглашением и кнопкой «Подтверждаю участие». Холодная, но потенциально подходящая аудитория получила брендированное письмо с приглашением ознакомиться с «Грейд клубом» и заполнить форму на участие.

Александр Корсаков

перформанс-маркетолог IT-Agency

Я подбирал телеграм-каналы и договаривался с их администраторами о рекламных постах о «Грейд клубе».

Мы запустили рекламу в разных телеграм-каналах, чтобы привлечь потенциальную аудиторию. В процессе стало понятно, что бот скорее заточен под тимлидов и техлидов, но не эйчаров. Поэтому разделили коммуникации: для эйчаров сделали посевы в профильных каналах с переходом на сайт, где было больше информации для этого сегмента. Для тимлидов и техлидов остался бот, в котором они могли пройти квиз на тему «Какой ты руководитель?» и узнать, что такое «Грейд клуб».

Спасибо команде агентства за гибкость: ребята переделали наше первоначальное предложение и реализовали всё в сжатые сроки. Они взяли на себя полную переработку логики, внедрили бота, подготовили коммуникации в емейл-канале. Что касается посевов, то в процессе мы давали новые вводные для поиска аудитории, и ребята оперативно обработали информацию и собрали каналы.

Если говорить о том, что можно было бы улучшить, то это сами сообщения для посевов. Ещё можно было бы точнее проанализировать каналы. Хотя я понимаю, что ребята взаимодействовали с продуктом в первый раз, да и времени на работу было мало.

Я рекомендую агентство тем, у кого-то есть запрос на разноканальные коммуникации. Ребята хорошо разобрались в нашем сложном образовательном продукте и своеобразной целевой аудиторией. Они были готовы к экспериментам, вместе с нами искали решение и приходили с предложениями, фиксировали сроки и делали всё вовремя. Это редкость, даже когда работаешь с крупными агентствами.

Обсудить проект

Ирина Коваль
руководитель направления CRM-маркетинга
sales@it-agency.ru
+7 495 646-61-37
Ответим в течение двух часов
Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку личных данных
Заявка отправлена
Ваша заявка принята!
В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вам для уточнения условий

Ещё по теме

Популярные материалы

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.