ДВИЖ —
В 2023 году перед нами стояла задача по кратному масштабированию бизнеса, но это было сложно без системного маркетинга. Мы не знали, кто наш идеальный клиент, есть ли у нашей целевой аудитории сегменты и какие посылы им доносить. Кроме этого, у нас не было актуальных инструментов маркетинга: сайта, презентации и других продающих материалов. Мы хотели всё систематизировать и получить понятно упакованный продукт под разные сегменты клиентов. За этим пришли
Выбрали
По окончании проекта мы получили продукт, понятно упакованный под разные сегменты клиентов. А ещё продающие материалы для масштабирования продаж и структуру сайта с новым позиционированием
Мы решили свою задачу и получили необходимую информацию в структурированном виде. Дальше, опираясь на неё, своими силами делали продающие материалы и сайт по новому позиционированию. Нам очень помогло структурированное описание нового позиционирования. Без этого мы бы не получили те результаты, что есть.
По результатам исследований команда
По итогам проекта мы получили карту нового сайта с обновлённым позиционированием, которое помогает закрывать боли клиентов
Мне понравилась высокая вовлечённость в проект. Из всех подрядчиков, с которыми доводилось работать, наверное,
Понравилось, что ребята много советуют, даже по вопросам вне работы. Это делает их скорее не подрядчиком, а деловым партнёром. И классно, что на старте и в ходе проекта делятся кейсами других компаний, показывают, как уже решали задачу. Это помогало быстрее принимать решения.
«Работа с сегментацией аудитории и дальнейшей упаковкой коммуникации под неё невозможна без глубокого вовлечения бизнеса. Роман активно участвовал в дискуссиях, делился инсайтами рынка, вместе с нами придумывал гипотезы и даже проводил
Я бы порекомендовал
Мы смогли достичь результата только потому, что в процесс были вовлечены обе стороны
Ещё понравилось, что у агентства хорошо налажена проектная работа. Есть все необходимые документы, проводятся регулярные планёрки, ведётся журнал действий. Мне напоминали, когда нужно прийти на созвон, что подготовить, посмотреть или сделать. Это помогает находиться в контексте и видеть, что происходит. Считаю, что это важно, ведь рабочее время клиента тратится на множество других задач, а не только проектных.
27 июня 2024
Отредактировала Лариса Васина
Управление
План обучения менеджеровИнструменты
Кластеризатор ключевых слов на Power QueryИнструменты
Устройство агентства
Презентация подходаИнструменты
Шаблон воронки продажУстройство агентства
Правила выживания для стажёров и сотрудниковУстройство агентства
Оценка 360: взгляд на сотрудника глазами коллегПродолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.