Наше агентство в цифрах
Наше агентство в цифрах
Берём гипотезу проблемы, гипотезу решения и гипотезы сегментов, которым как нам кажется, мы можем закрыть эту боль новым продуктом.
Проводим
Если проблема подтверждается, то проводим решенческие интервью с этим сегментом, чтобы презентовать наше решение и проверить, готовы ли они купить наш продукт, а если нет, то почему.
Общаемся с людьми с наивысшим LTV для понимания портрета этой аудитории, контекста использования продукта, боли, которую он закрывает; ценности продукта и того, как это звучит на языке этого сегмента.
Общаемся с теми, кто не попал в продукт, ушёл из него или пользуется решением конкурента, чтобы понять причины и выдвинуть гипотезы, что мы можем изменить в продукте, чтобы привлечь и удержать их.
Мы начинаем с 15 интервью на сегмент. Чаще всего их оказывается достаточно для обнаружения закономерностей.
Ориентировочная стоимость — от 350 тысяч рублей; сроки —
Стоимость зависит от необходимости искать респондентов и сложности их портретов.
Mon Bon
Французские пирожные
Провели интервью с постоянными покупателями, чтобы научиться привлекать таких же
Благодаря интервью с текущими клиентами мы узнали, что для них наиболее важно в нашем продукте. Это помогло получить инсайты для нашей команды и понять, совпадает ли ценность приложения, какой её видят пользователи, с тем, что мы транслируем в мир.
Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.
Отзыв директорапо онлайн-маркетингу о поиске узких мест в пути пользователя и точек роста в коммуникации