«Стратегическая пицца» о том, как управлять контент-маркетингом удалённо так, чтобы он продолжал давать результаты. В качестве примеров приводим опыт собственной редакции и клиентских проектов.
Наташа, ex-главред IT-Agency, рассказала:
-
как ставить цели и контролировать их достижение;
-
как настроить выпуск контента так, чтобы им было удобно управлять;
-
какими инструментами для удалённой работы пользоваться;
-
как поддерживать контакт с командой.
Также Наташа открыла доступ к большинству инструкций, которыми мы сами пользуемся. На базе всего этого вы сможете создать что-то своё.
Мы выстроили не только собственный контент-маркетинг удалённо, но и так же удалённо развивали редакции наших клиентов. Вот пара кейсов: Mindbox и Legko.com.
Посмотреть запись вебинара: https://www.youtube.com/watch?v=kUjE8kc2k0M