Создать большую эксельку за июнь — готово.
Подготовлен текстовый отчёт о проделанной работе за июнь, определены планы на июль и приоритеты.
Сделать новую цель: считать тех, кто провёл на сайте более 60 секунд в активном режиме — готово. Подробный отчёт по выполненным задачам будет скоро.
Внесение правок в оптимизацию в соответствии с изменениями конкурентов по списку — готово. Большие или маленькие изменения появились почти на всех страницах, кроме тех, которые в топ — 3 по большинству запросов.
Создание цельного позиционирования компании и стиля, в котором будет доноситься информация до людей — на паузе. Прорабатываемая концепция — «Компания с лучшим клиентским сервисом на рынке металлопроката». В связи с большим количеством конкретных задач, такая общая задача переносится в планы на неопределённое будущее.
Добавление раздела «
Переделать «Службу контроля качества» из электронной почты в форму — готово.
Завершён большой
Регулярное: ежедневная проверка позиций, отчётов систем мониторинга всего, ручная проверка заданий сайтовладельцам на размещение вечных ссылок, еженедельные отчёты по продвижению, еженедельные планёрки — всё было. Проведено ежемесячное тех. обслуживание сайта, но реальная работа в этом месяце свелась к проверке, что всё ок. По мелочи: поправили ссылку «Сделать заказ» в футере.
Таким образом, из плановых задач не выполнены 2 задачи «открытого типа» (с которыми непонятно, когда можно сказать «всё, этот результат считаем хорошим и закрываем задачу») и которые уползли вниз по приоритетам.
Новый список и бюджет по нержавейке (собраны запросы по вордстату в тематике, ведущие на страницы запросы из Google Analytics, смежные запросы, разобраны запросы, предложенные клиентом, затем отфильтрованы по вордстату, количеству запросов на страницу, принципу целевой/нецелевой). Согласованные списки добавлены в систему, выставлены конкурентные бюджеты на продвижение и рекламу, началась закупка (дозакупка) ссылок, проведена оптимизация существующих страниц, создана одна новая. Готово.
Новый список и бюджет по алюминию (собраны запросы по вордстату в тематике, ведущие на страницы запросы из Google Analytics, смежные запросы, разобраны запросы, предложенные клиентом, затем отфильтрованы по вордстату, количеству запросов на страницу, принципу целевой/нецелевой). Согласованные списки добавлены в систему продвижения, выставлены конкурентные бюджеты на продвижение и рекламу, началась закупка (дозакупка) ссылок, проведена оптимизация существующих страниц. Готово.
Новый список и бюджет по рельсам (собраны запросы по вордстату в тематике, ведущие на страницы запросы из Google Analytics, смежные запросы, разобраны запросы, предложенные клиентом, затем отфильтрованы по вордстату, количеству запросов на страницу, принципу целевой/нецелевой). Согласованные списки добавлены в систему продвижения, выставлены конкурентные бюджеты на продвижение и рекламу, началась закупка (дозакупка) ссылок, проведена оптимизация существующих страниц. Готово.
Сделана образец таблицы бюджетов в динамике. Благодаря этому отчёту видны затраты на SEO и их эффективность по месяцам.
Блок «Спецпредложение» заменён на старый, потому что новый привлекал внимание всего 2 % посетителей, а превратить 2 % в 20 % не получится ни при каких доработках.
Написана и размещена страница «Нержавеющая сетка», http://www.
Внесены изменения в оптимизацию всех страниц, где изменилась оптимизация конкурентов и при этом неидеальные позиции. По факту, большие или маленькие изменения вносились на половине страниц сайта.
Добавлена цель в Гугл.Аналитикс «Прокрутка до конца страницы». Показывает некоторую заинтересованность посетителя (страницу хотя бы прокрутил). Оказалось, что всего 30 % людей это делают. Но на роль КЦ она не подходит, потому что человек может и с первого экрана спокойно позвонить.
Итого за июль (с 1 по 31) потрачено 47 ч 10 мин (план — 47 часов). То, что цифры одинаковые, — это совпадение. План на август — 51 час.
Все вопросы на нашей стороне. Ждите много писем :-)
Обновлено: 21 октября 2024
14 июля 2023
Инструменты
Шаблон воронки продажУстройство агентства
Правила выживания для стажёров и сотрудниковУстройство агентства
Оценка 360: взгляд на сотрудника глазами коллегИнструменты
Шаблон таблицы возможностейУстройство агентства
Презентация подходаПродолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.