Во что считать конверсию, когда большинство покупок совершается звонком по телефону без переходов по сайту или взаимодействия с интерактивными элементами?
При ручном просмотре Вебвизора легко определить активных посетителей, которые реально изучают сайт и могут совершить звонок: они читают текст, двигают мышкой, скроллят страницу, иногда
Мы создали скрипт, который отслеживает такую активность и фиксирует достижение цели «60 секунд активности на сайте».
Если в текущем
По умолчанию счётчик хранится в куках, поэтому активность суммируется при переходе между страницами или работе в параллельных табах.
Если в текущем
По умолчанию счётчик хранится в куках, поэтому активность суммируется при переходе между страницами или работе в параллельных табах.
Справка Google.Analytics и Яндекс.Метрики
Проверка: много ли посетителей совершают звонок, но не достигают цели «60 секунд»? Очень мало. Значит, мы можем отключать рекламу по запросам или кампаниям с низкой конверсией в «60 секунд» без риска снижения количества звонков.
Эту простую проверку не проходят многие привычные цели, например, «переход на страницу Контакты» или «отправка заявки с сайта».
Конверсия в эту цель обычно находится в диапазоне
Для того, чтобы использовать jQuery Activity, необходимо подключить javascript jQuery и сам плагин Activity:
Тех же «заявок с сайта» обычно хватает всего на пару запросов. А остальным выставлять среднюю ставку?
<script src="jquery.js"></script>
<script src="jquery.activity.min.js"></script>
Для того, чтобы запустить jQuery Activity, всего лишь необходимо указать элемент, к которому он будет применён, и настройки. Например:
$('body').activity({
'achieveTime':60
,'testPeriod':10
,useMultiMode: 1
,callBack: function (e) {
ga('send', 'event', 'Activity', '60_sec');
yaCounterXXXXXXXXX.reachGoal('60_sec');
}
});
Заметьте, большинство настроек можно оставить по умолчанию. Это наиболее часто используемые настройки,
Чтобы подключить скрипт через Google Tag Manager — используйте инструкцию.
Опций достаточно, чтобы обеспечить тонкую настройку JQuery Activity, однако большинство из них вы скорей всего оставите по умолчанию:
23 августа 2017
Инструменты
Шаблон воронки продажУстройство агентства
Оценка 360: взгляд на сотрудника глазами коллегУстройство агентства
Правила выживания для стажёров и сотрудниковУстройство агентства
Презентация подходаИнструменты
Шаблон таблицы возможностейПродолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.