SQNS — это сервис автоматизации для медицинских клиник. Более 3000 учреждений по всей России работают с нашей медицинской информационной системой (МИС).
Глобально мы хотели увеличить долю присутствия на рынке на 20 %, но чтобы этого достичь, нужно было решить и другие задачи:
У нас было два похожих медицинских продукта под разными брендами. Это осложняло продвижение, к тому же мы хотели предлагать клиентам общий функционал. Для этого решили объединить два продукта в один программно, а также использовать единый бренд для продвижения. Начали работы с брендинга.
В итоге проекта разработали не только стратегию и нейминг, но и визуальный образ бренда: от логотипа и цветовой палитры до брендбука и носителей дизайна
Перед разработкой стратегии бренда мы провели комплексное исследование, на основе которого принимали все решения. Например,
В итоге мы разработали стратегию бренда, которую можно использовать в развитии и коммуникациях на сайте, в рекламе, продажах и на конференциях. А ещё получилось сформулировать преимущества, которые выделяют компанию среди конкурентов. Сейчас позиционирование попадает в ожидания ядра целевой аудитории и отвечает на вопросы: «Кто мы, для кого и чем лучше конкурентов?».
Мы выбирали подрядчика по многим параметрам. В итоге остановились
В плане исследований и подготовительной работы задача выполнена полностью — мы узнали нашу аудиторию.
На скриншоте часть документа, в котором собраны все результаты исследований и выводы по ним. В документе также отражены все ключевые преимущества бренда и возможности их использования в контенте
Единственное, нас не совсем услышал неймер. В части предложенных названий не учли рамки, которые я указывала изначально. Возможно, надо было зафиксировать наши договорённости в ревью после общения, чтобы этого избежать.
Мы будем рекомендовать агентство коллегам и тем, кто работает в необычных нишах. Не всем подходит стандартный маркетинг, и когда нужно глубинное понимание сложного
Я бы не рекомендовала вас тем, кто не готов вовлекаться в диалог. На проекте мы много общались и проводили
Татьяна Таганова
продуктовый менеджер
Егор Козлов
старший джедай
Екатерина Чижикова
ведущий менеджер
Анна Виноградова
руководитель направления менеджеров
Алексей Алексеев
руководитель направления брендинга и дизайна
Евгений Этемез
руководитель направления
3 мая 2024
Инструменты
Шаблон воронки продажИнструменты
Шаблон таблицы возможностейИнструменты
Кластеризатор ключевых слов на Power QueryУправление
План обучения менеджеровУстройство агентства
Оценка 360: взгляд на сотрудника глазами коллегПродолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.