Purrweb разрабатывает мобильные
Мы всегда продвигались за рубежом, в основном в Великобритании и США. Начинали с Upwork и Behance, потом попробовали SEO. Когда этот канал начал приносить лиды, мы стали активно развивать его: оптимизировали иностранный контент, затем переводили его на русский и публиковали на сайте. Со временем статьи на русском начали приносить трафик, и тогда стало понятно, что пора развивать и это направление. За SEO для русского контента мы обратились
У нас много было сделано по SEO, потому что мы работали с другой
Спустя три месяца оптимизаторы
Но уже на этом этапе мы увидели результаты: точечная оптимизация принесла дополнительный трафик по РФ. Кроме того, команда продемонстрировала свой подход, который нам понравился. В итоге мы решили поработать с командой не только по российскому, но и по зарубежному направлению.
После трёх месяцев сотрудничества мы попросили
При подготовке стратегии для зарубежного направления мы ждали от подрядчиков инициативности, умения стратегически мыслить и защищать идеи. Коллеги приносили новые идеи, подбирали темы и форматы материалов и показывали их потенциал. Нам рассказывали, сколько трафика собирают похожие темы и насколько они конкурентны. Это помогало приоритизировать очерёдность материалов. Если топ — 10 занимают крупные конкуренты, то попасть в первую десятку будет сложно. А если встречаются 2 или чуть больше близких к нашему уровню, то такую тему можно брать в работу.
Команда агентства работала с внутренней редакцией и разработчиками Purrweb. Мы получали темы и ТЗ на статьи, вместе готовили стратегию по линкбилдингу, анализировали действия конкурентов.
Нам было комфортно работать, потому что ребята выстраивали прозрачные процессы и постоянно оставались на связи. Каждую неделю проходили планёрки команды
Мы работаем вместе год, за это время количество заявок с сайта увеличилось примерно в три раза, трафик из Google вырос на 300 %, а из Яндекса — на 440 %. Я вижу, что мы идём в верном направлении, поэтому планируем продолжать проект по SEO.
Рост количества заявок с сайта в 2021 и 2022 году. Данные на графике — из Data Studio, который учитывает все заявки, включая нецелевые
График роста трафика по англоязычным материалам, которые мы писали в 2022 году
Во время проекта показатели не всегда росли, но я понимаю, что дело необязательно в работе команды. Например, в декабре 2022 года Google выпустил обновление, после чего позиции некоторых важных для SEO материалов в поиске просели. Или была ситуация, когда заблокировали наш счёт в PayPal,
В таких случаях ребята
Я бы посоветовал работать
Александр Ковалевский
ведущий оптимизатор
Александр Селенков
оптимизатор
Записала и отредактировала Лариса Васина
25 апреля 2023
Инструменты
Кластеризатор ключевых слов на Power QueryИнструменты
Управление
План обучения менеджеровУстройство агентства
Презентация подходаИнструменты
Шаблон воронки продажПродолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.