«ВкусВилл» — это бренд продуктов для здорового питания, сеть
В марте 2020 года
В выборе исполнителя мы учитывали прошлый опыт сотрудничества. Ранее мы работали
Нашими задачами были:
Над идеями мы работали совместно: основные гипотезы генерировала и реализовывала команда агентства,
В течение проекта мы последовательно тестировали рекламные кампании, отключали неудачные и запускали новые. Вот как выглядел этот процесс на трёх примерах:
Проверяем гипотезу, что садоводам интересна доставка продуктов до дачи → размещаем
Проверяем стоимость новых покупателей «ВкусВилл» в когорте: определяем «дотекание» новых клиентов → рассчитываем под каждую площадку коэффициент и увеличиваем KPI в моменте, с расчётом, что далее он снизится → так увеличиваем объём покупателей, но придерживаемся KPI → успех.
Участвуем в Яндексе
Постепенно с помощью агентства удалось:
По итогам 4 квартала мы стали лидерами среди сервисов доставки продуктов в Москве.
Мне кажется, что обе команды — «ВкусВилла»
Говоря начистоту, сначала казалось, что отсутствие у агентства кейсов по нашей тематике — это риск. Особенно учитывая, что мы искали готовую стратегию «под ключ». Но в процессе работы стало понятно, что гораздо важнее индивидуальный подход: тестировать гипотезы и совместно искать подходящие решения.
Общаясь с командой
Если нам
Я бы порекомендовала команду
26 мая 2022
Управление
План обучения менеджеровИнструменты
Шаблон таблицы возможностейИнструменты
Шаблон воронки продажУстройство агентства
Презентация подходаИнструменты
Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.