Отзыв команды «Стильные Кухни и Интерьеры» о SEO: увеличили объём трафика на 58 %, адаптируя сайт под задачи бизнеса

«Стильные Кухни и Интерьеры» — это мебельная компания с сетью магазинов и собственным производством полного цикла. Благодаря этому мы изготавливаем любые изделия индивидуально, под размеры помещения клиента. По состоянию на июнь 2023 года в Москве и Санкт-Петербурге работают 32 магазина.

Антон Камчатнов

Директор по маркетингу

До проекта с IT-Agency мы работали с подрядчиком по оптимизации сайта. Но было непонятно, всё ли мы правильно делаем. Хотелось этот процесс взбодрить и сделать более прозрачным. К тому же, в 2021 году нашу команду усилил Константин, а у него уже была экспертиза в SEO и контент-стратегиях.

У меня IT-Agency было на слуху. Когда Константин предложил поработать с агентством, я согласился.

Мы сотрудничали с подрядчиком, но он работал только над улучшением позиций в поиске по 32 ключевым фразам. Мы понимали, что теряем огромное количество органического трафика по другими запросам.

Решили поработать с другим подрядчиком над информационным трафиком. Я давно был наслышан об IT-Agency и хотел поработать с командой агентства.

Теперь SEO для нас — прекрасный лидогенерирующий канал.

Позиции в поисковой выдаче по информационным запросам, по которым компания раньше не продвигалась

Нашей целью было охватывать тех, кто только-только решил собрать информацию и посмотреть на кухню мечты. «Пилот» дал нам понимание, что низкочастотные информационные запросы мы можем включить в начальный этап воронки.

В первые полгода мы проверяли, укладываемся ли по срокам в производство рендеров и статей. Да, в этот период ярких результатов не было, но количество посетителей нового блога постепенно росло. В первый месяц их было 200, в третий месяц — 1080, и дальше рост продолжился. В итоге за год объём органики, семантики и видимость в поиске реально выросли, а общее количество уникальных пользователей на сайте увеличилось почти в 1,5 раза.

График показывает динамику роста трафика в блоге за один год

Подход к работе с информационным трафиком мы перенесли и на коммерческий: ориентируемся не на позиции в топе выдачи, а на объём поискового трафика. Нам понравился комплексный подход IT-Agency, мы не зацикливаемся только на кухнях, а смотрим шире. И углубленно прорабатываем SEO с разных сторон.

Анастасия Терентьева

SEO-специалист

Мы фокусировались не только на работе с разделом «Кухни». Хотя это флагман компании, наши работы затрагивали весь сайт в целом. Помимо расширения структуры сайта новыми посадочными страницами для кухонных гарнитуров, мы работали и с другими приоритетными направлениями бизнеса.

Мне нравится, что у нас теперь прозрачные процессы: еженедельные встречи, где мы ищем точки роста, фиксированная оплата за комплекс услуг, а не премия за рост позиций. И ещё радует взаимная эмпатия, помимо профессионализма команд. Всё идёт как надо.

Антон Камчатнов

Директор по маркетингу

Мне очень нравится, как IT-Agency работает с клиентами. У нас есть осознанный процесс, динамика, понятное управление и перспективы. Мы еженедельно движемся спринтами и чётко понимаем, как и куда. На самом деле, прозрачность и система отчётности — это для нас ноу-хау, которое мы почерпнули и интегрировали в работу с другими подрядчиками.

Работая с IT-Agency, мы получили новые компетенции внутри компании, наняли редактора и запустили новые продукты типа блога. И всё это работает, приносит свои дивиденды. Инвестиции в работу с агентством нас обогатили.

На старте проекта нас стриггерило недопонимание по прогнозам трафика. Команда IT-Agency дала оптимистичный прогноз — 30 000 посещений. Во время проекта выяснилось, что он был рассчитан на основе федерального трафика, а нам нужны были только Московская и Ленинградская области и центры. В итоге мы, конечно, передоговорились на новые цифры.

Все прогнозы сейчас выполняются.

График показывает, как росло количество уникальных посетителей на коммерческих страницах сайта, исключая блог. Команда IT-Agency работала со структурой сайта, добавляла новые посадочные страницы, что расширило количество входных точек для аудитории, соответственно, и посетителей стало больше

Отзывы ведущих проекта

Виктория Палешко

Ведущий SEO-специалист

Нас позвали на проект, когда блога компании ещё не было. Мы помогали заложить «фундамент», который на старте позволит не упускать поисковый трафик. Для этого мы сопроводили запуск блога, разработали и внедрили рекомендации по размещению статей.

Отдельно хочу выделить, что на проекте получилось составить контент-план, который решает задачи бизнеса, а не публиковать контент ради контента. Мы проанализировали конкурентов, спрос, выявили приоритеты бизнеса и на основании этих данных предложили список тем.

Этот же подход использовали при подготовке посадочных страниц — делали те, которые потенциально помогают продавать больше, а не только приводить больше трафика на сайт.

Мария Лем

Ведущий SEO-специалист

Благодаря вовлечённости и лояльности со стороны команды «Стильные Кухни и Интерьеры», у нас получается оперативно внедрять изменения на сайте, готовить новый контент и тестировать новое.

Например, для каждой статьи изображения готовят дизайнеры компании. Мы не берём стоковые картинки из интернета, чтобы покупатель кухни или мебели мог выбрать любое изображение на сайте и получить такой же дизайн в реальности.

Этот подход касался не только изображений, но и запросов. Разбирая семантику, мы проверяли каждую группу запросов об бизнес — может ли компания это реализовать или нет.



По состоянию на май 2023 года видимость сайта по коммерческим запросам и в Яндексе и в Google выросла по сравнению со стартом работ в ноябре. Например, в Яндексе по запросу «кухни на заказ» мы выросли с 16 места до 1

Команда проекта

Юлия Кравченко

руководитель направления SEO

Виктория Палешко

ведущий SEO-специалист

Мария Лем

ведущий оптимизатор

Анастасия Терентьева

оптимизатор

Обсудить проект

Юлия Кравченко
руководитель направления SEO
sales@it-agency.ru
+7 495 646-61-37
Ответим в течение двух часов
Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку личных данных
Заявка отправлена
Ваша заявка принята!
В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вам для уточнения условий

Ещё по теме

  • Кейс S7 Airlines: за три года увеличили оборот от SEO в два раза за счёт роста небрендового трафика
  • Кейс «Тёма»: сохранили поисковый трафик сайта при редизайне, сократив объём контента в 6 раз
  • Отзыв Danone о SEO для сайта «Тёмы»: вышли в топ–3 по брендовым запросам

Популярные материалы

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.