«Стильные Кухни и Интерьеры» — это мебельная компания с сетью магазинов и собственным производством полного цикла. Благодаря этому мы изготавливаем любые изделия индивидуально, под размеры помещения клиента. По состоянию на июнь 2023 года в Москве
До проекта
У меня
Мы сотрудничали с подрядчиком, но он работал только над улучшением позиций в поиске по 32 ключевым фразам. Мы понимали, что теряем огромное количество органического трафика по другими запросам.
Решили поработать с другим подрядчиком над информационным трафиком. Я давно был наслышан
Позиции в поисковой выдаче по информационным запросам, по которым компания раньше не продвигалась
Нашей целью было охватывать тех, кто
В первые полгода мы проверяли, укладываемся ли по срокам в производство рендеров и статей. Да, в этот период ярких результатов не было, но количество посетителей нового блога постепенно росло. В первый месяц их было 200, в третий месяц — 1080, и дальше рост продолжился. В итоге за год объём органики, семантики и видимость в поиске реально выросли, а общее количество уникальных пользователей на сайте увеличилось почти в 1,5 раза.
График показывает динамику роста трафика в блоге за один год
Подход к работе с информационным трафиком мы перенесли и на коммерческий: ориентируемся не на позиции в топе выдачи, а на объём поискового трафика. Нам понравился комплексный подход
Мы фокусировались не только на работе с разделом «Кухни». Хотя это флагман компании, наши работы затрагивали весь сайт в целом. Помимо расширения структуры сайта новыми посадочными страницами для кухонных гарнитуров, мы работали и с другими приоритетными направлениями бизнеса.
Мне нравится, что у нас теперь прозрачные процессы: еженедельные встречи, где мы ищем точки роста, фиксированная оплата за комплекс услуг, а не премия за рост позиций. И ещё радует взаимная эмпатия, помимо профессионализма команд. Всё идёт как надо.
Мне очень нравится,
Работая
На старте проекта нас стриггерило недопонимание по прогнозам трафика. Команда
Все прогнозы сейчас выполняются.
График показывает, как росло количество уникальных посетителей на коммерческих страницах сайта, исключая блог. Команда
Нас позвали на проект, когда блога компании ещё не было. Мы помогали заложить «фундамент», который на старте позволит не упускать поисковый трафик. Для этого мы сопроводили запуск блога, разработали и внедрили рекомендации по размещению статей.
Отдельно хочу выделить, что на проекте получилось составить
Этот же подход использовали при подготовке посадочных страниц — делали те, которые потенциально помогают продавать больше, а не только приводить больше трафика на сайт.
Благодаря вовлечённости и лояльности со стороны команды «Стильные Кухни и Интерьеры», у нас получается оперативно внедрять изменения на сайте, готовить новый контент и тестировать новое.
Например, для каждой статьи изображения готовят дизайнеры компании. Мы не берём стоковые картинки из интернета, чтобы покупатель кухни или мебели мог выбрать любое изображение на сайте и получить такой же дизайн в реальности.
Этот подход касался не только изображений, но и запросов. Разбирая семантику, мы проверяли каждую группу запросов об бизнес — может ли компания это реализовать или нет.
По состоянию на май 2023 года видимость сайта по коммерческим запросам и в Яндексе и в Google выросла по сравнению со стартом работ в ноябре. Например, в Яндексе по запросу «кухни на заказ» мы выросли с 16 места до 1
Юлия Кравченко
руководитель направления SEO
Виктория Палешко
ведущий
Мария Лем
ведущий оптимизатор
Анастасия Терентьева
оптимизатор
27 сентября 2023
Записалa Надежда Иванян, отредактировала Лариса Васина
Устройство агентства
Презентация подходаУправление
План обучения менеджеровИнструменты
Кластеризатор ключевых слов на Power QueryУстройство агентства
Оценка 360: взгляд на сотрудника глазами коллегИнструменты
Шаблон таблицы возможностейУстройство агентства
Правила выживания для стажёров и сотрудниковПродолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.