Раньше, когда мы проводили промоакции
В этот раз мы захотели сделать
Перед нами стояло несколько целей:
найти подрядчика, который сможет в сжатые сроки разработать и реализовать стратегию коммуникации;
через емейл вовлечь аудиторию в крупную федеральную промоакцию;
собрать и оставить себе базу подписчиков, с которой можно поддерживать регулярную коммуникацию.
Промоакция Greenfield Club работала так:
На протяжении всего пути участнику акции приходили письма от Greenfield: мотивирующие, технические и информационные.
Участники промоакции могли выиграть подарки от партнёров, собрать свой подарочный Greenfield Box или получить главный приз. Пример письма, который разработала команда
После окончания акции мы отправили подписчикам предновогоднее письмо с анонсом новинок, чтобы проверить реакцию людей на письма вне розыгрыша. У этой рассылки было почти 40 % неуникальных открытий. Это показало, что аудитории интересна и другая информация от Greenfield, не только в рамках промоакции. Мы сделали вывод, что получили лояльных подписчиков, а также —
Что мне понравилось:
Команда
Что не понравилось:
Необходимость тщательно контролировать работу третьих лиц — сервиса по автоматизации рассылки писем, хотя напрямую с сервисом общалась команда
Подход
18 марта 2022
Записала Надя Иванян
Отредактировали Светлана Савкина, Лариса Васина и Анна Бугаева
23 марта 2022
Инструменты
Шаблон таблицы возможностейУстройство агентства
Правила выживания для стажёров и сотрудниковИнструменты
Шаблон воронки продажУстройство агентства
Оценка 360: взгляд на сотрудника глазами коллегИнструменты
Управление
План обучения менеджеровПродолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.