АКВАФОР разрабатывает и производит фильтры и системы очистки для воды. Готовая продукция продаётся через ритейлеров и специализированных дилеров в России, где компания занимает лидирующее положение, в СНГ, Европе, США и Китае.
Построить эффективный канал продаж в интернете, чтобы привлекать
С 2013 по 2017 год продажи в российском
На графике показаны только прямые продажи через брендовый
На основе УТП и данных о продуктах АКВАФОР мы подготовили и настроили рекламные объявления в поисковиках. Сначала подключили Москву
Благодаря глубокой детализации кампаний появилась возможность управлять эффективностью рекламы, опираясь на сквозную аналитику. Мы видели, какие объявления работают неоптимально, и либо улучшали их, либо отключали.
Совместно с командой клиента мы проанализировали путь, который совершает покупатель
Благодаря редизайну и последующим оптимизациям мы значительно повысили конверсию на каждом шаге к покупке.
Отчётность отображает полную картину эффективности каналов привлечения трафика, в том числе рекламных кампаний: от показов объявлений до оплаченных заказов.
При оптимизации рекламы мы принимаем решения, основываясь на целевых показателях эффективности — количестве и сумме заказов и доле рекламных расходов. Кроме этого, принимаются во внимание и промежуточные индикаторы: микроконверсии, стоимости кликов, глубина просмотра и т. д.
Это даёт нам возможность своевременно отключить неэффективные каналы и увеличить отдачу от эффективных.
Анализируем эффективность рекламных каналов помесячно и понедельно. Бюджет на рекламу зависит от эффективности канала
Так как мы отвечали за рост продаж, то в обязательном порядке работали
На первом этапе мы составили таблицу оценки коммуникаций операторов
Затем разработали и помогли команде АКВАФОР внедрить скрипт разговоров по телефону. После этого регулярно прослушивали звонки и заполняли таблицу оценки по каждому оператору.
Услуга
Повышение конверсииПовышаем конверсию за счёт еженедельного поиска и устранения барьеров, которые мешают людям оставить заявку, купить товар, выполнить задачу.
Это помогло нам выявить точки роста в их работе. Чтобы улучшать навыки операторов, мы вели еженедельный аудит, разыгрывали и анализировали разные сценарии разговоров с покупателями. По мере получения положительных результатов контроль за качеством обслуживания был передан на сторону клиента.
Критерии оценивания и баллы за их выполнение — основа всей таблицы. Они показывают сильные и слабые стороны менеджеров
Наша главная задача по SEO — повысить видимость сайтов АКВАФОР и трафик из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам, несмотря на колебание спроса, изменения в алгоритмах поисковых систем и поисковой выдачи.
Мы оптимизировали содержание основного сайта
Пример увеличения видимости сайта по брендовому запросу «фильтры для холодной воды аквафор». АКВАФОР занял весь топ — 10 выдачи. Наша ближайшая цель — достичь такого же результата для максимального числа брендовых запросов
Мы подключили дополнительные источники трафика: сетевые площадки,
Каждый новый источник трафика подключали по такой схеме: тестировали канал с небольшим бюджетом и оценивали эффективность по доле рекламных расходов (ДРР). Если мы видели, что показатель ДРР низкий, то масштабировали и оптимизировали рекламу. Это позволило нам запустить новые маржинальные каналы и увеличить продажи.
Вместе с командой АКВАФОР мы внедрили рассылки по текущей базе клиентов, чтобы максимизировать выручку в высокий сезон. Подписчикам, которые оставили свой адрес, но ничего не купили, мы отправляли ознакомительные письма о товарах. Браузерные
Так мы увеличили количество повторных продаж и новых покупателей.
К 2018 году внутри АКВАФОР сформировалась сильная самостоятельная команда, которая полностью переняла на себя управление рекламными каналами. Отстроенные за пять лет процессы позволили осуществить бесшовную передачу проекта.
Со своей стороны мы продолжаем вести сквозную аналитику и собирать отчётность по текущим показателям с помощью сервиса сквозной аналитики, а также продолжаем отвечать за зону SEO.
Сотрудники агентства обеспечили нашему проекту экспертизу и системный подход, позволившие и достигать высоких результатов, и повышать профессионализм нашей команды.
5 июля 2019
Устройство агентства
Правила выживания для стажёров и сотрудниковУстройство агентства
Презентация подходаИнструменты
Устройство агентства
Оценка 360: взгляд на сотрудника глазами коллегИнструменты
Шаблон воронки продажИнструменты
Шаблон таблицы возможностейИнструменты
Кластеризатор ключевых слов на Power QueryУправление
План обучения менеджеровПродолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.