Наше агентство в цифрах
Наше агентство в цифрах
Выявить конкурентные преимущества и отстроиться от конкурентов
Определить целевую аудиторию и разработать стратегию коммуникации с ней
Выстроить позиционирование на рынке
Сфокусироваться и сосредоточить ресурсы в верном направлении
Масштабироваться и привлечь новых клиентов
Удержать текущих клиентов и уменьшить их отток
Разработать новые продукты и услуги, либо «пересобрать» текущие
Увеличить прибыльность
В зависимости от запроса и сложности сегмента аудитории стратегию можно собрать как конструктор и сделать акцент на решении определённой задачи.
Как правило, подготовка стратегии занимает от 2 до 4 месяцев. Минимальный срок — 1,
Стратегический анализ рынка и конкурентов
Проведение качественных и количественных исследований
Отстройки от конкурентов и разработка позиционирования
Формирование УТП
Просчёт
Медиапланирование
Подготовка дорожной карты развития проекта
Сеть центров МРТ
cmrt365.ruАудиокниги в мобильном приложении
storytel.comПродажа металлопроката
Система автоматизации маркетинга
mindbox.ruЗаказ такси в Москве
Облачный сервис, который «чистит» и обогащает клиентские данные
dadata.ruИншуринг недвижимости и домашних животных
mango.rocksИнститут дистанционного обучения
unic.edu.ruСеть клиник лечения позвоночника
Аренда и продажа офисов
ilm.ruАренда и продажа офисов
amo.ruВклады · Ипотека · Потребительские кредиты · Автокредит
cbr.ruКредит 911
Инвестиции
cr911.ru
Банк «БФГ-Кредит»
Вклады
Банк «Оранжевый»
Вклады
Городская Сберкасса
Инвестиции · Тендерные займы · Займы под залог недвижимости
Банк «Евразийский»
Вклады · Ипотека
СКА-Банк
Вклады
Банк «Кедр»
Вклады
Тверьуниверсалбанк
Вклады
Наркологическая клиника доктора Воробьёва
БайкалИнвестБанк
Вклады
Плюс Банк
Вклады ·
Gethome
Аренда и продажа элитной недвижимости
Global Rivet
Производитель крепежа
Оценка эффективности маркетинговой стратегии включает в себя выбор целей, измерение метрик, анализ данных, сравнение с ожиданиями. При этом эффективность маркетинговой стратегии оценивается не только по конечным результатам, но и по способности адаптироваться к изменениям на рынке и достижению поставленных целей.
При создании маркетинговой стратегии обращают внимание на следующие каналы маркетинга:
Анна Виноградова
руководитель направления менеджеров
Екатерина Чижикова
ведущий менеджер
Денис Сапожников
ведущий менеджер
Татьяна Таганова
продуктовый менеджер
Диана Ходжаева
старший менеджер
Александр Лазуков
менеджер
Иван Котков
менеджер
Наталья Строкова
менеджер
Наталья Колпакова
менеджер
Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.