На вебинаре Роман Игошин, руководитель направления джедаев, рассказывает, что нужно сделать, чтобы сократить бюджеты на контекстную рекламу и сохранить при этом поток клиентов.
Самый простой сценарий — сократить рекламный бюджет на определённый процент. Но он не гарантирует того, что количество клиентов останется прежним. Поэтому на вебинаре Роман рассматривает несколько вариантов: например, как отключить неэффективные кампании, аудитории, ключевые слова или грамотно перераспределить бюджет.
На вебинаре Роман предлагает руководителям план действий, чтобы они могли сами направлять своих специалистов.
Посмотреть запись вебинара: https://www.youtube.com/watch?v=PYQ7h1pP2bc
Мероприятие прошло
Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.