На вебинаре Всеволод Устинов рассказал про свой подход к росту бизнесов.
Сева построил два бизнеса: маркетинговое агентство IT-Agency и сервис сквозной аналитики. В IT-Agency помогли 50 клиентам вырастить маркетинг и продажи онлайн. Ещё мы провели стратегические сессии про маркетинг и продажи для 39 компаний. Их отзывы и кейсы упоминаются на вебинаре.
Сначала Сева рассказал про инструменты: юнит-экономику, CJM, воронки продаж, поиск точек роста, приоритизацию и тестирование. Потом показал, как объединить все эти инструменты в единый фреймворк. Чтобы было интереснее, Сева выбрал одного участника вебинара, и разобрал его кейс, параллельно давая теорию.
Вебинар полезен руководителям малых (от 100 млн) и средних (от 1 млрд) компаний, которые активно развивают привлечение клиентов через интернет. Это могут быть банки, девелоперы, клиники, авто, образование, страховые, e-commerce, сервисы, массовые B2C- и B2B-услуги. Вебинар больше про бизнес, чем про технические подробности. Он будет интересен руководителям бизнес-юнитов, коммерческим директорам и директорам по маркетингу.
Посмотреть запись вебинара: https://www.youtube.com/watch?v=aPv9Uuq_Z0o