Приходите на вебинар «Геймификация и интерактивные (AMP) письма в современном email-маркетинге» в среду 5 августа в 19:00.
Выступать будет Даниил Силантьев, управляющий партнер email-агентства Inbox-Marketing и сооснователь сервиса Email-Competitors. Его доклад поможет решить проблему выжигания клиентской базы и снижения её активности.
Слово Даниилу:
«План вебинара такой:
-
Мы поговорим о том, что не так с маркетинговыми коммуникациями и почему ими нужно заниматься.
-
Я расскажу, какие бывают способы внедрения геймификации в email-маркетинге: начиная от простых игр и заканчивая квестами.
-
Поделюсь готовыми сценариями геймификации, расскажу о типичных ошибках при их внедрении и о том, как их избежать.
-
Рассмотрим технологию AMP как платформу для геймификации в письмах и как средство технической модернизации писем, где важна не сама игра, а появившийся интерактив.
-
Расскажу о том, на сколько технология AMP повышает эффективность некоторых пользовательских сценариев, и докажу это данными из собственных исследований.
Всё моё выступление будет основано на примерах из проектов Boxberry, «Лукойл», «Своя компания», Email-Competitors и других».
Бонус для участников
Всем участникам отправим документ c обзором геймификации в email-маркетинге на зарубежном и российском рынках.
Кому вебинар будет полезен
Вебинар рассчитан на маркетологов и руководителей отделов маркетинга в розничном секторе. Он будет интересен тем, кто уже использует email-маркетинг и ищет способы зафиксировать результаты, либо вывести их на следующий уровень.
Детали
Где — видеоконференция в Zoom. В пригласительном мы пришлем подробную информацию и ссылку для подключения.
Когда — 5 августа, в 19:00.
Участие бесплатное.