Приходите на вебинар «Геймификация и интерактивные (AMP) письма в современном email-маркетинге» в среду 5 августа в 19:00.

Выступать будет Даниил Силантьев, управляющий партнер email-агентства Inbox-Marketing и сооснователь сервиса Email-Competitors. Его доклад поможет решить проблему выжигания клиентской базы и снижения её активности.

Слово Даниилу:

«План вебинара такой:

  1. Мы поговорим о том, что не так с маркетинговыми коммуникациями и почему ими нужно заниматься.
  2. Я расскажу, какие бывают способы внедрения геймификации в email-маркетинге: начиная от простых игр и заканчивая квестами.
  3. Поделюсь готовыми сценариями геймификации, расскажу о типичных ошибках при их внедрении и о том, как их избежать.
  4. Рассмотрим технологию AMP как платформу для геймификации в письмах и как средство технической модернизации писем, где важна не сама игра, а появившийся интерактив.
  5. Расскажу о том, на сколько технология AMP повышает эффективность некоторых пользовательских сценариев, и докажу это данными из собственных исследований.

Всё моё выступление будет основано на примерах из проектов Boxberry, «Лукойл», «Своя компания», Email-Competitors и других».

Бонус для участников

Всем участникам отправим документ c обзором геймификации в email-маркетинге на зарубежном и российском рынках.

Кому вебинар будет полезен

Вебинар рассчитан на маркетологов и руководителей отделов маркетинга в розничном секторе. Он будет интересен тем, кто уже использует email-маркетинг и ищет способы зафиксировать результаты, либо вывести их на следующий уровень.

Детали

Где —  видеоконференция в Zoom. В пригласительном мы пришлем подробную информацию и ссылку для подключения.

Когда — 5 августа, в 19:00.

Участие бесплатное.

Мероприятие прошло

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.