Описание
Всеволод Устинов: «Приглашаю на SEMconf 14 сентября в Москве или онлайн. Я вхожу в программный комитет, поэтому в конце поста будет промокод с повышенной скидкой.
В этом году, кроме меня, в педсовет вошли ещё четверо экспертов: Petr Abroskin из Яндекса, Илья Сидоров (Ilya Sidorov) из Гугла, Алексей Довжиков из Elama и Артём Цыплаков (Artem Tsyplakov) из Publics Media Russia.
Вместе с ними мы рассматривали заявки и оценивали их актуальность, качество и пользу. В финальную программу вошли всего 10 % от общего количества заявок.
Мне кажется, вот самые интересные выступления, которые нас ждут:
- Артём Акулов: «Выход на запад через Upwork. От 0 до первого миллиона». Два года назад Артём начал выводить своё агентство на западный рынок, год назад сказал, что всё получилось, а сейчас готов поделиться новыми деталями и подводными камнями. На мой взгляд, доклад будет интересен и агентствам, и специалистам.
- Сергей Бреднёв: «Использование Scoring-модели в оптимизации UAC (AdWords)». Этот доклад о том, как оптимизировать UAC, если конверсий относительно мало, а их ценность отличается друг от друга в десятки раз.
- Сергей Довганич: «Data-driven маркетинг в сложных продажах». Сергей расскажет о процессе сбора данных в рекламе и продажах и устройстве кастомной модели атрибуции по всем SQL-запросам. Он также покажет примеры отчётов в Power BI.
- Антон Журков: «Предиктивные технологии: как повысить CR, ROAS и снизить CPO за 5,5 часов чистой работы». Насколько я понимаю, это доклад о том, как оценивать будущую отдачу от рекламных сегментов и управлять рекламой уже сейчас.
Я был на SEMconf уже раз пять и там всегда было интересно. Мне особенно понравился формат спид-дейтинга, когда у участников есть пять минут, чтобы пообщаться и обменяться контактами.
Конференция пройдёт 14 сентября в event-холле «Пространство». Если вы не из Москвы, можно поучаствовать онлайн. Так как я вхожу в программный комитет, вот промокод на повышенную скидку 15 %: USTINOV
Страница конференции и билеты