Мероприятие завершено

Как в медицинском маркетинге увеличить выручку и сохранить долю рекламных расходов

Светлана Петрова на примере кейса сети клиник МРТ расскажет, каких результатов можно достичь при системном ведении контекстной рекламы. В частности, как можно на 15 % увеличить выручку и сохранить ДРР, несмотря на инфляцию трафика и растущую конкуренцию.

Онлайн9 апреля12:45 по мск
Зарегистрироваться

И узнать подробности на сайте организатора конференции.

Тезисы выступления

  • Как строится системная работа со всеми этапами воронки в «Яндекс Директе» — рассмотрим на примере сети клиник МРТ.
  • Почему важна сквозная аналитика и что она даёт.
  • Как приоритезировать гипотезы и чего можно достичь с помощью А/Б-тестов.
  • Почему важна коммуникация бизнеса и подрядчика.
  • Зачем анализировать конкурентов и мониторить отзывы.
  • Как возвращать пациентов в клинику, несмотря на ограничения от рекламных систем и государства.

Информация о спикере

Светлана Петрова

Мидл-джедай в IT-Agency. В маркетинге с 2013 года. Обожает котов, Excel-таблицы и А/Б-тесты. Верит в великую силу вопроса «Зачем я это делаю?» в работе и жизни.

Прошедшие мероприятия

Мобильное приложение как эффективный канал маркетинга и продаж

Команда ASO рассказала, зачем бизнесу нужны приложения и как их эффективно продвигать, чтобы попадать в топ выдачи сторов и выделяться среди конкурентов.

14 ноября

Как спланировать привлечение лидов в платных каналах: алгоритм стратегии перформанс-маркетинга

Саша Поярков рассказал, как не терять фокус в развитии привлечения лидов.

24 октября

Этичный маркетинг как услуга

Валя Борисова рассказала, как работают этические принципы на деле и мешает ли они бизнес-результатам.

18 октября

Мобильный маркетинг для ритейла и производителей

Алла Рауд рассказала о возможностях мобильного маркетинга и приложений для брендов одежды.

18 октября

Мобильное приложение — это не понты и роскошь, а средство достижения бизнес-целей

Алла Рауд рассказала, как мобильное приложение может повлиять на бизнес и кому уже стоит разрабатывать своё приложение.

9 октября

Мобильный маркетинг для бьюти-сегмента

Алла рассказала, как обстоят дела в мобильном маркетинге для бьюти-сферы: стоит ли сейчас запускать своё приложение, кто лидирует на рынке.

18 сентября

Как обновление контента в блоге помогает нарастить органический трафик

Запись выступления

Маша Багликова вместе с главредом OneSpot на кейсе разобрала, как обновление контента в блоге помогает нарастить органический трафик.

17 сентября

Мобильное приложение — это не понты и роскошь, а средство достижения бизнес-целей

Запись выступления

Алла Рауд рассказала, как мобильное приложение может влиять на бизнес и стоит ли запускать своё приложение прямо сейчас.

16 сентября

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.