Сквозная аналитика в компаниях с большим перформансом и длинными сделками помогает оптимизировать рекламный бюджет и ощутимо увеличивать продажи. Но внедрять её сложно: возникают организационные и технические сложности. В итоге сквозная аналитика вроде есть, но половина продаж «без источника», и пользоваться ею нельзя.
На «Стратегической пицце» я расскажу о том, как выглядит идеальная система сквозной аналитики для застройщиков:
«Пицца» больше про организационную часть внедрения сквозной аналитики, а не техническую. Поэтому я думаю, что она будет интересна руководителям из сферы недвижимости: собственникам, гендиректорам, директорам по маркетингу и руководителям
Мероприятие прошло
Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.