Эта «пицца» о том, почему в продуктовом дизайне так важен этап целеполагания. Рассказывать об этом будет Артём Чернышёв, Product Owner в Просторе. Вот что он говорит о своём выступлении:

«Я могу рассказать немало историй о том, как мы решили не запускать какие-то продукты, просто ответив на нужные вопросы ещё на этапе целеполагания. Это сэкономило деньги и время наших клиентов.

Гораздо хуже, когда команда пропускает подготовительный этап, а потом выпускает сервис, которым никто не пользуется. Причина в том, что на старте они не учли потребности целевой аудитории. Поэтому я считаю, что нельзя приступать к дизайну и разработке без детального описания продукта.

На первый взгляд, описывать продукт довольно просто и это умеют делать все, кто связан с продуктовым дизайном или разработкой. Ты задаёшь открытые вопросы, а потом анализируешь ответы, чтобы предсказать, будет ли продукт приносить реальную пользу. Тут-то и возникают сложности, о которых я расскажу на „пицце“. Для наглядности я покажу наш фреймворк описания продукта и на примерах прошлых проектов объясню, как мы задаём вопросы и анализируем ответы».

Приходите, если вы Product Manager, директор по продукту или отвечаете в своей компании за выделение бюджета на новые продукты или инициативы.

Детали

Где — офис IT-Agency в Москве на Садовнической набережной, 69.

Когда — 19 декабря в 19:00.

Бонус — пицца, вино и интересные люди.

Участие бесплатное.

Мероприятие прошло

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.