Эта «пицца» о том, почему в продуктовом дизайне так важен этап целеполагания. Рассказывать об этом будет Артём Чернышёв, Product Owner в Просторе. Вот что он говорит о своём выступлении:
«Я могу рассказать немало историй о том, как мы решили не запускать
Гораздо хуже, когда команда пропускает подготовительный этап, а потом выпускает сервис, которым никто не пользуется. Причина в том, что на старте они не учли потребности целевой аудитории. Поэтому я считаю, что нельзя приступать к дизайну и разработке без детального описания продукта.
На первый взгляд, описывать продукт довольно просто и это умеют делать все, кто связан с продуктовым дизайном или разработкой. Ты задаёшь открытые вопросы, а потом анализируешь ответы, чтобы предсказать, будет ли продукт приносить реальную пользу.
Приходите, если вы Product Manager, директор по продукту или отвечаете в своей компании за выделение бюджета на новые продукты или инициативы.
Мероприятие прошло
Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.