Вебинар провела Варвара Петрова,
Варвара занималась
Как говорят руководители таких отделов, застой — это субъективное ощущение, но оно усиливается, если другие отделы отрабатывают хорошо. Например, реклама генерирует качественные лиды, но они не конвертируются в покупку. Очевидно, что причину нужно искать в продажах, но сложность в том, что не всегда легко определить, в какой зоне проблема: CRM, аналитика, телефония.
Бессистемный поиск слабых мест может только запутать, поэтому в таких случаях руководителям стоит проводить аудит: погружаться в каждую зону продаж и анализировать процессы.
На вебинаре Варвара рассказала, как мы проводим аудит на клиентских проектах, чтобы вы могли повторить то же самое в своём отделе. На примере своих кейсов она показала, как нужно анализировать CRM, аналитику, телефонию, контроль качества и систему мотивации менеджеров».
Этот вебинар будет полезен собственникам и руководителям отдела продаж из 10 и более сотрудников.
Посмотреть запись вебинара: https://www.youtube.com/watch?v=uYl5t_cztVI
Мероприятие прошло
Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.