Вячеслав Имамбаев, CMO, и Дмитрий Ивков, CPO, расскажут о том, как тестировать 30+ гипотез в месяц в команде из 3,5 человек.

Вот что говорят Дмитрий и Вячеслав:

«Legko.com — это онлайн-сервис дизайна интерьеров. Запуск одной новой функции у нас стоит от 300 тысяч до 3 миллионов рублей. Для нас это много, поэтому мы сначала проверяем гипотезы, а только потом полноценно их реализуем.

Раньше мы думали, что гипотезы можно проверять или быстро, или дёшево, или только на цифрах. Сейчас в большинстве экспериментов мы закрываем все три пункта. На „Стратпицце“ расскажем, как это работает у нас, где мы спотыкаемся и в чём отступаем от идеала.

Приходите, если вы маркетолог, продакт-менеджер, собственник бизнеса или руководитель, который погружён в процесс лидогенерации.»

Детали

Где — офис IT-Agency в Москве на Садовнической набережной, 69.

Когда — 24 октября в 19:00.

Бонус — пицца, вино и интересные люди.

Участие бесплатное.

Мероприятие прошло

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.