«Стратегическая пицца» о том, как выбрать подрядчика на разработку сайта, который будет продавать.
На мероприятии выступил дизайнер агентства Артур Адэки. Вот что Артур говорит о своём выступлении:
«В своей работе я несколько раз сталкивался с ситуацией, когда клиент выбирал студию по двум критериями: стоимость и сроки реализации. Это рабочая схема, и я ничего не имею против, но она не всегда подходит. Например, если вам нужен сайт, который будет продавать, а не шаблонное решение.
Чтобы было понятнее, приведу очень утрированный пример. Представим, что компания продаёт велосипеды, и ей нужен новый сайт, с которого люди будут оставлять заявки. Дешевле и быстрее его сделать, если просто скопировать решения у конкурентов. Но никто не знает, работают ли они, и если нет — сайт придётся дорабатывать или вовсе переделывать.
Я уверен, что внимание нужно обращать не только на стоимость и сроки, но и на процесс создания сайта. Например, если подрядчик не старается вслепую копировать чужие решения, а хочет лучше понять специфику бизнеса — это хороший знак.
Понять, как работает бизнес клиента — это только один критерий, который помогает найти хорошего подрядчика, но есть и другие. О них я и рассказал на „стратпицце“. Я убеждён, что эта информация поможет вам задавать правильные вопросы потенциальным подрядчикам, в моменте оценивать их ответы и определиться, хотите вы с ними работать или нет».
Посмотрите вебинар, если вы руководитель компании, директор по маркетингу, маркетолог, дизайнер или человек, которому поставили задачу «найти подрядчиков, которые сделают продающий сайт.
Посмотреть запись вебинара: https://www.youtube.com/watch?v=xGzP5O206Fw
Мероприятие прошло
Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.