Приходите на «Стратегическую пиццу» с ведущим аналитиком Mindbox Юлией Туркиной в четверг 12 марта.
Тема — прямой маркетинг на этапе зрелости: какими инструментами пользоваться.
Слово Юлии:
«Анализируя стратегии разных компаний, я заметила одну закономерность: прямой маркетинг проходит через два этапа развития. Первый — этап роста. На этой стадии обычно запускают первые триггерные рассылки, выручка компании растёт, пока не достигнет наивысшего показателя, после — рост замедляется. Это признак того, что прямой маркетинг перешёл на этап зрелости.
На этапе зрелости команда маркетинга борется за каждый процент конверсии всеми силами. Часто это приводит к тому, что новые запуски приносят всё меньше денег. Всё дело в инструментах. Вероятно, они хорошо работали на старте, но не справляются в новых условиях.
На «Стратегической пицце» я покажу, что делать с прямым маркетингом, если вы находитесь на этапе зрелости. На примере кейсов клиентов Mindbox я расскажу:
— Как определить, на каком вы этапе.
— О проблемах, с которыми чаще всего сталкиваются на этапах роста и зрелости.
— Как искать слабые места на этапе зрелости, если на первый взгляд кажется, что с прямым маркетингом всё в порядке.
— Об инструментах, которые я сама использую, чтобы помогать нашим клиентам растить выручку с прямых каналов».
Эта «стратпицца» будет полезна для директоров по маркетингу, коммуникациям, электронной коммерции
Чтобы принять участие, записывайтесь на сайте.
Мероприятие прошло
Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.