Приглашаем на вебинар в среду, 10 ноября.
Тема встречи — сквозная аналитика для средних и крупных компаний. Выступать будет Сева Устинов, сооснователь
Ему слово:
«Чтобы эффективно управлять маркетингом, растить продажи и компанию, нужна сквозная аналитика.
Эксель не справляется, в универсальных сервисах слишком много ограничений, появляются мысли про построение DWH и BI, внутреннюю команду маркетинговой аналитики или подрядчика.
На вебинаре я расскажу:
Команда сквозной аналитики решает проблему маркетинговой аналитики под ключ. Совокупно мы вложили уже больше 60 000 часов в разработку платформы и реализацию проектов, поэтому хорошо понимаем, как внедрять аналитику. Среди клиентов, с которыми мы работали по маркетинговой аналитике — ПИК Ремонт, Sminex, Level Group, Mindbox, Just Food, Tickets Cloud и другие. Всех можно посмотреть в портфолио.
Вебинар рассчитан на директоров по маркетингу и других людей, которым не хватает данных для принятия решений в зоне маркетинга, — руководителей, CEO, основателей».
Где — видеоконференция в Zoom. В пригласительном мы пришлём подробную информацию и ссылку для подключения.
Когда — 10 ноября с 19:00 до 20:30.
Участие бесплатное.
Мероприятие прошло
Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.