Привет! Я — Люба Мамаева, руководитель направления контент-маркетинга в IT-Agency. Ищу человека в свою команду, который будет отвечать за дистрибуцию материалов из Академии и помогать с рекламой на клиентских проектах.

Кого мы ищем

Мы ищем опытного специалиста, который обладает навыками таргетолога, редактора и дизайнера.

Как таргетологу кандидату нужно уметь планировать рекламные кампании, следить за тем, чтобы бюджет не сливался в трубу, анализировать свою работу и улучшать всё то, что можно улучшить. Как редактору — писать рекламные объявления под разные целевые аудитории. Как дизайнеру — собирать баннеры для быстрых тестов самостоятельно.

Ближайшая задача — перехватить зону дистрибуции у нашего редактора-таргетолога, вникнуть в процесс как можно скорее и сделать так, чтобы никто не заметил, что продвижением в соцсетях теперь занимается новый человек. Именно по этой причине мы ищем опытного специалиста, времени на то, чтобы погружать новичка во все дела, у нас нет.

Что вас ждёт

Мы даём таргетологу много свободы в принятии решений о том, как построить процесс рекламы. Главное — это конечный результат, а организация процесса — ваше дело, пока это в рамках этики и наших ценностей.

Мы ожидаем, что вам можно будет отдать задачу по продвижению конкретного материала и забыть о ней: вы сами всё придумаете, настроите тесты, будете оптимизировать бюджет, проанализируете результаты и придёте к постановщику задачи с выводами.

Мы толерантны к ошибкам и приветствуем эксперименты. Приветствуются даже те попытки, которые плохо заканчиваются. Главное, чтобы из ошибок делались выводы.

Что нужно делать

  • Создавать рекламные стратегии для материалов, которые выходят в Академии и в блогах наших клиентов.
  • Определять, на какую аудиторию лучше всего рекламировать конкретный материал.
  • Писать рекламные объявления. Готовить как минимум пять разных посылов под каждую целевую аудиторию.
  • Разрабатывать черновики баннеров и заказывать их у дизайнеров.
  • Запускать рекламные кампании в Фейсбуке, Инстаграме, Вконтакте, Дзене и в других соцсетях.
  • Собирать отчётность по рекламе. Анализировать, что зашло хорошо, а что не очень.
  • Масштабировать рекламные кампании, которые показывают хороший результат.
  • Находить новые аудитории для рекламы.
  • Презентовать результаты своей работы.
  • Давать рекомендации редакторам, какие материалы выпускать, чтобы реклама давала лучший результат.

Что нужно уметь

Опыт

  • Вы уже запускали рекламу для B2B и/или B2C в Фейсбуке, Инстаграме, Вконтакте и Дзене.
  • Есть результаты, которыми вы можете поделиться.

Навыки/hard skills

  • Пишите и редактируете контент для соцсетей с учётом разных целевых аудиторий.
  • Собираете черновики баннеров в Фигме или в Фотошопе.
  • Работаете в рекламном Фейсбука, Вконтакте, myTarget.
  • Умеете пользоваться Метрикой и Аналитиксом.

Компетенции/soft skills и личные качества

  • Спокойно относитесь к рутинным задачам.
  • Чётко объясняете дизайнеру или редактору, что от него хотите и в какой форме. Не принимаете слабые работы.
  • Берёте ответственность и доводите работу до конца.
  • Если что-то не получается, просите помощи у старших.
  • Достаточно смелы, чтобы сказать старшему, что его решение не сработает.

Дальнейший рост

В будущем вы сможете стать руководителем отдела дистрибуции внутри направления контент-маркетинга: будете собирать команду для клиентских проектов, выстраивать стратегии дистрибуции и следить за тем, чтобы соцсети становились каналом продаж. Но это не единственный путь развития.

Если во время работы у нас вы поймёте, что хотите стать редактором или контент-маркетологом, мы поможем вам достигнуть этой цели.

Условия работы

  • официальное оформление, белая зарплата;
  • частичная занятость от 50 часов в месяц;
  • удалённо, но можно приезжать в наш московский офис;
  • оплата половины стоимости мероприятий по обучению, которые относятся к вашей зоне ответственности.

Сначала стажировка

Стажировка помогает узнать и проверить друг друга. Вы сможете понять, нравится ли работать с нами, а мы увидим вас в деле. Во время стажировки вы работаете в нашей команде над боевыми задачами на реальном проекте.

О сроках и формате стажировки договариваемся на собеседовании. Стажировка оплачиваемая, 250–300 ₽ в час, всё по договору.

Отклик на вакансию

Чтобы откликнуться на вакансию, заполните анкету и выполните тестовое задание.

Что будет после отклика: анкета и тестовое → собеседование в Гугл Мите → стажировка → приём на работу.

Вакансия закрыта

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.