Привет! Я — Люба Мамаева, руководитель направления
Мы ищем опытного специалиста, который обладает навыками таргетолога, редактора и дизайнера.
Как таргетологу кандидату нужно уметь планировать рекламные кампании, следить за тем, чтобы бюджет не сливался в трубу, анализировать свою работу и улучшать всё то, что можно улучшить. Как редактору — писать рекламные объявления под разные целевые аудитории. Как дизайнеру — собирать баннеры для быстрых тестов самостоятельно.
Ближайшая задача — перехватить зону дистрибуции у нашего
Мы даём таргетологу много свободы в принятии решений о том, как построить процесс рекламы. Главное — это конечный результат, а организация процесса — ваше дело, пока это в рамках этики и наших ценностей.
Мы ожидаем, что вам можно будет отдать задачу по продвижению конкретного материала и забыть о ней: вы сами всё придумаете, настроите тесты, будете оптимизировать бюджет, проанализируете результаты и придёте к постановщику задачи с выводами.
Мы толерантны к ошибкам и приветствуем эксперименты. Приветствуются даже те попытки, которые плохо заканчиваются. Главное, чтобы из ошибок делались выводы.
Опыт
Навыки/hard skills
Компетенции/soft skills и личные качества
В будущем вы сможете стать руководителем отдела дистрибуции внутри
Если во время работы у нас вы поймёте, что хотите стать
Стажировка помогает узнать и проверить друг друга. Вы сможете понять, нравится ли работать с нами, а мы увидим вас в деле. Во время стажировки вы работаете в нашей команде над боевыми задачами на реальном проекте.
О сроках и формате стажировки договариваемся на собеседовании. Стажировка оплачиваемая,
Чтобы откликнуться на вакансию, заполните анкету и выполните тестовое задание.
Что будет после отклика: анкета и тестовое → собеседование в Гугл Мите → стажировка → приём на работу.
Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.