Почасовая оплата · 450 ₽/час · Удалённо

Привет! Меня зовут Лара Васина, я руковожу направлением контент-маркетинга в IT-Agency. Ищу специалиста, который будет верстать написанные материалы на разных площадках и в социальных сетях и развивать сообщество.

Кто нужен и что вы будете делать

Эта позиция включает в себя две роли — контент-менеджер и специалист по работе с сообществом. Мы активно развиваем сеть дистрибуции — сейчас контент агентства регулярно выходит на 7 внешних площадках, в 4 соцсетях и рассылке. Соответственно, менеджер будет публиковать материалы на этих площадках и в каналах.

Кроме того, у нас есть сообщество маркетологов разного уровня, с которым мы давно не работали целенаправленно. Хотим эту работу вернуть. И в этой зоне менеджер будет следить за комментариями и отвечать на них. Кроме этого, появятся задачи по развитию сообщества.

Что нужно уметь

  • Вёрстать в HTML на базовом уровне. У нас есть шаблон, но нужно понимать, как поменять картинки, текст, ссылки.
  • Точно формулировать свои мысли, чтобы общаться с подписчиками. В этом помогают принципы инфостиля. Но при этом важно понимать, что это один из рабочих инструментов, а не догма.
  • Работать с планировщиком постов в соцсетях. Если такого опыта нет, придётся быстро разобраться.
  • Работать в сервисе по отправке писем. В идеале Sendsay, потому что мы пользуемся им. Если с ним не работали, поможем освоить.

Какие личные качества и мягкие навыки мы ценим

  • Любовь к порядку и процессам. В нашей команде хорошо уживётся человек, который умеет соблюдать принятые правила и вести дела аккуратно. После него можно найти все документы и ссылки в нужных местах.
  • Стремление улучшить то, что недостаточно хорошо организовано сейчас. У нас во многом выстроены понятные процессы, но идеально не всё. Дело в том, что наш маркетинг активно развивается — мы постоянно пробуем новые каналы, проводим эксперименты. Кроме этого, ребята в команде растут и по мере их развития иногда приходится перераспределять работу по-новому.

    Всё это заставляет нас адаптировать имеющиеся процессы под новые условия или придумывать всё с нуля. В эти процессы вовлечены все члены команды. Это значит, что если кто-то замечает проблему, он может как минимум обозначить её. Как максимум, подумает заранее, как её можно было бы решить, и придёт с вариантами.
  • Спокойное отношение к рутинной работе. Стоит заранее понимать, что примерно 2 часа в день будет уходить на однотипные ручные задачи: скопировать из докса → вставить в конструктор → проверить черновик → опубликовать → занести отметку о публикации в отдельный документ. Разнообразия и развития в этой части работы немного.
  • Высокий уровень внимательности. Поскольку позиция предполагает много ручной работы, то важно уметь работать сконцентрированно. Чтобы не пропускать абзацы текста, не путать площадки, не забывать размечать ссылки и так далее. Короткий тест на внимательность: при отклике, о котором подробнее расскажу ниже, начните своё сопроводительное письмо так «Внимательный контент-менеджер [здесь ваше имя]».
  • Умение брать ответственность и нести её. Я ищу человека, над которым не придётся стоять и проверять каждый шаг. В моей команде остаются те специалисты, которым я могу дать задачу и раз в неделю узнавать, всё ли в порядке, нужна ли какая-то помощь, если нужна, то какая именно. А в остальное время я могу быть уверена, что работа работается.

В чём плюсы этой позиции

  • Можно совмещать с учёбой и другими проектами. При этом важно, чтобы наши задачи делались в оговоренные сроки, а не в последнюю очередь.
  • Есть возможность выбирать, как развиваться. Из этой позиции можно постепенно стать редактором, smm-специалистом, контент-маркетолгом. И это только часть возможных вариантов.
  • Со временем можно перейти на полный рабочий день. Я ожидаю, что объём работы на этой позиции будет расти по мере развития сообщества и сети дистрибуции.
  • Даём свободу решать, как развивать сообщество. Но если нужно — помогаем. В идеале ответственный за эту зону специалист сам придумывает, как решать задачу: придумывает план, согласовывает его с руководителем и приступает к работе. Мы помогаем с планом: дополняем его своим видением, даём нужную информацию, софинансируем обучение работе с сообществами при необходимости.

К чему нужно быть готовым

  1. Работая с пользователями, важно уметь не принимать на свой счёт негатив, ведь в интернете люди могут написать что угодно. Мы дадим инструкции и сделаем новые, если потребуются, чтобы было понимание, как реагировать на комментарии, но контролировать эмоции придётся самостоятельно.
  2. Поскольку менеджер будет отвечать за общение и ответы на публикации, ему придётся получать информацию у специалистов агентства. Они готовы помогать, но зачастую отвечают небыстро. Поэтому важно не бояться напоминать о своей просьбе.

Условия работы

  • Загрузка от 60 ч. в месяц. Постепенно будет расти.
  • Оплата почасовая по ставке 450 р./ч. При загрузке в 60 ч./мес. вы получите на руки 27000 р. Ставку можно увеличивать, развиваясь и забирая больше ответственности.
  • Официальное оформление по договору с ИП или самозанятым.
  • Работа удалённая. Офиса нет, но есть оплачиваемые коворкинги: постоянные — в Москве и Питере, по запросу — в других городах.

Как откликнуться

Чтобы откликнуться на вакансию, напишите письмо на почту
hr @it-agency.ru. В сопроводительном письме:

  1. В 3-4 предложениях опишите релевантный вакансии опыт.
  2. Коротко ответьте на вопрос «Почему хотите работать на этой позиции».
  3. Прикрепите резюме.

Если ваш опыт покажется подходящим, я предложу короткое тестовое задание. Успешных кандидатов приглашу на встречу, чтобы обсудить условия работы и дальнейшие шаги.

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.