Привет! Меня зовут Татьяна Шумская, я директор по счастью в IT-Agency. Направление SEO в агентстве активно растёт, поэтому я ищу ответственного, системного ассистента-менеджера для руководителя и тимлидов, который будет помогать организовывать и систематизировать рабочие процессы в направлении SEO.

Что предстоит делать

Работы руками много, поэтому в первое время может быть сложно. Если есть опыт работы ассистентом, координатором, корректором или модератором, будет проще. Но в любом случае мы всё покажем и расскажем, всему обучим. Вам предстоит:

  • Вести документооборот и контролировать бизнес-процессы. Систематизировать поток документов, чтобы всем было понятно: что подписано и оплачено, держать документы в порядке в системе папок в облачном хранилище, следить за поступлением оплаты от клиента и напоминать ему об этом, если команда попросит. Следить за распределением бюджета между командами и подрядчиками. В конце месяца сверять данные в таблице доходностей клиента, чтобы в ней не было ошибок.
  • Организовывать и модерировать онлайн-мероприятия с клиентами: создавать, добавлять причастных, напоминать о дате и времени, оформлять в гуглдоксе конспект, чтобы фиксировать ключевые мысли и договорённости, а после давать команде ссылку на запись.
  • Помогать с организацией на проектах. При запуске создавать чаты, папку и базовые документы для проекта, составлять список людей со стороны клиента, собирать и вносить их данные в AMO, а также таблицы людей и ролей. При необходимости помогать команде с организацией на проекте, например, назначать встречи.
  • Помогать с внутренними задачами направления. Следить за актуальностью планов загрузки команд и напоминать, что их нужно обновить, когда сроки подходят. Организовывать и модерировать онлайн-мероприятия внутри команд: создавать встречи и задавать темы, оформлять конспекты, делиться записями.
  • Выполнять разовые задачи. Например, узнать увлечения клиента и подобрать персональный подарок, составить топ — 10 обучений для каждого грейда или составить текст вакансии в тандеме с командой, помогать с наймом и откликами, например, скорить кандидатов по ключевым навыкам SEO и гибким навыкам, например, умению работать в команде, вести переговоры, адаптироваться к изменениям.

Какие навыки и опыт нам важны

Вакансия вам подойдёт, если вы:

  • Работали ассистентом, координатором, корректором, модератором. Большим плюсом будет опыт работы в сфере документооборота и/или SEO.
  • Имеете опыт работы в распределённой команде: обладаете навыками коммуникации и планирования, умеете давать и принимать обратную связь.
  • Не опаздываете на встречи, не забываете задачи и не срываете сроки. В помощь Google Календарь, сервис для управления проектами Kaiten, все необходимые инструкции и общение с командой в корпоративном мессенджере.
  • Умеете быстро печатать, работать с Excel и Google Docs.
  • Отзывчивы: ставить задачи будут разные люди, помогать надо всем.
  • Самостоятельны: выполняете задачи в срок без напоминаний и постоянного контроля со стороны.
  • Понимаете разницу между «делать» и «сделать», т. е. работаете на результат, а не ради процесса.
  • Готовы постоянно, много и быстро учиться самостоятельно. Не боитесь ошибиться и не унываете из-за ошибок, а предлагаете, как их исправить.
  • Разделяете такие ценности, как развитие, польза, честность, человечность, самостоятельность и ответственность.

Условия

  • Удалённая работа, полная занятость пять дней в неделю.
  • Официальное оформление, белая зарплата от 40 000 ₽ до 60 000 ₽. Точный размер определяется по итогам собеседования и стажировки.
  • Штрафов и бонусов нет — только зарплата, которая растёт вместе с профессиональным уровнем.
  • Начало рабочего дня гибкое, но нужно быть на связи с 11 до 19 ч. по мск и иметь стабильный интернет.

Что ещё

  • Оплачиваемая стажировка длительностью 60 ч., ставка по итогам собеседования. После тест-драйва испытательный срок 3 месяца или меньше, если команда раньше поймёт, что готова продолжать с вами работать.
  • Отпуск 2 раза в год по 2 недели и официальные российские праздники.
  • Покупаем ноутбук и периферию, если нужно. В экстренных случаях предоставляем временный ноутбук.
  • Оплата 50 % стоимости разумных мероприятий по обучению, которые нужны для вашего профессионального роста.
  • Разные формы оплаты 70 % стоимости мероприятий, связанных со здоровьем: ДМС, «СберЗдоровье», компенсация.
  • Условия для роста и развития: книги, семинары, внутренняя база знаний, тренинги.

Как откликнуться и что будет дальше

Пришлите резюме на ht@it-agency.ru, укажите в теме «Вакансия ассистента-менеджера для SEO». Расскажите о своём опыте и навыках применительно к вакансии, укажите контакты для связи.

Если ваш опыт покажется релевантным, мы отправим тестовое задание, которое займёт у вас 20–30 минут. Оно поможет нам оценить ваш опыт, ход мыслей и ключевые навыки, а вам — понять, какие задачи предстоит выполнять и хотите ли вы идти дальше.

Процесс будет выстроен так:

Тестовое задание → два собеседования: с HR и руководителем направления SEO → оплачиваемая стажировка 2–3 недели → оформление в штат с испытательным сроком 3 месяца.

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.