Привет! Меня зовут Татьяна Шумская, я директор по счастью в IT-Agency. Команда интернет-маркетологов агентства растёт, поэтому я ищу ответственного и системного ассистента, который будет помогать им организовывать и систематизировать рабочие процессы.

В команде сейчас 27 интернет-маркетологов, помогать в основном нужно будет 10 специалистам: руководителям, ведущим и старшим.

Что предстоит делать

Работы руками реально много, поэтому в первое время может быть сложно. Если есть опыт работы ассистентом, координатором, корректором или модератором — будет проще. Но в любом случае мы всё покажем и расскажем. Вам предстоит:

  • Вести документооборот. Выставлять счета, по шаблонам оформлять акты, приложения и другие документы, уведомлять об изменении их статуса. Систематизировать поток документов, чтобы всем было понятно, что подписано и оплачено, держать документы в порядке в системе папок в облачном хранилище.
  • Контролировать бизнес-процессы. Следить за поступлением оплаты от клиента и напоминать ему об этом, если команда попросит. В конце месяца сверять данные в таблице доходностей клиента, чтобы в ней не было ошибок.
  • Организовывать и модерировать онлайн-мероприятия: создавать, добавлять причастных, напоминать о дате и времени, оформлять в гуглдоксе конспект, чтобы фиксировать ключевые мысли и договорённости, а после давать команде ссылку на запись.
  • Выполнять маркетинговые задачи. Следить за своевременной сертификацией агентства и специалистов, например, в «Яндекс Директе». Распределять бонусы из социальных сетей и связываться с площадкой в случае проблем — покажем и расскажем, как это делать.
  • Помогать с организацией на проектах. При запуске создавать чаты, папку и базовые документы для проекта, составлять список людей со стороны клиента, собирать и вносить их данные в AMO, помогать с наймом и откликами, например, скорить кандидатов по ключевым навыкам.
  • Выполнять разовые задачи. Например, узнать увлечения клиента и подобрать персональный подарок, составить топ — 10 обучений для каждого грейда или составить текст вакансии в тандеме с командой.

Какие навыки и опыт нам важны

Вакансия вам подойдёт, если вы:

  • Работали ассистентом, координатором, корректором, модератором. Большим плюсом будет опыт работы в сфере документооборота и/или digital-маркетинга.
  • Имеете опыт работы в распределённой команде: обладаете навыками коммуникации и планирования, умеете давать и принимать обратную связь.
  • Не опаздываете на встречи, не забываете задачи и не срываете сроки. В помощь Google Календарь, сервис для управления проектами Kaiten, все необходимые инструкции и общение с командой в корпоративном мессенджере.
  • Системны и внимательны к мелочам: структурируете и держите в порядке рабочие процессы, всегда перепроверяете задачи за собой и другими, пишете без ошибок и опечаток, умеете концентрироваться на задаче и погружаться в детали.
  • Умеете быстро печатать, работать с Excel и Google Docs.
  • Отзывчивы: ставить задачи будут разные люди, помогать надо всем.
  • Самостоятельны: выполняете задачи в срок без напоминаний и постоянного контроля со стороны.
  • Понимаете разницу между «делать» и «сделать», т. е. работаете на результат, а не ради процесса.
  • Готовы постоянно, много и быстро учиться самостоятельно. Не боитесь ошибиться и не унываете из-за ошибок, а предлагаете, как их исправить.
  • Разделяете такие ценности, как развитие, польза, честность, человечность, самостоятельность и ответственность.

Условия

  • Удалённая работа, полная занятость пять дней в неделю.
  • Официальное оформление, белая зарплата от 40 000₽ до 60 000 ₽. Точный размер зависит от навыков и опыта и определяется по результатам собеседования.
  • Штрафов и бонусов нет — только зарплата, которая растёт в зависимости от объёма и качества выполненных задач.
  • Нужно иметь стабильный интернет и быть на связи с 11 до 19 ч по мск.

Что ещё

  • Оплачиваемая стажировка длительностью 60 ч, ставка по итогам собеседования. После тест-драйва испытательный срок 3 месяца или меньше, если команда раньше поймёт, что готова продолжать с вами работать.
  • Отпуск 2 раза в год по 2 недели и официальные российские праздники.
  • Покупаем ноутбук и периферию, если нужно. В экстренных случаях предоставляем временный ноутбук.
  • Оплата 50 % стоимости любых мероприятий по обучению, которые нужны для вашего профессионального роста.
  • Разные формы оплаты 70 % стоимости мероприятий, связанных со здоровьем: ДМС, «СберЗдоровье», компенсация.
  • Условия для роста и развития: книги, семинары, внутренняя база знаний, тренинги.

Как откликнуться и что будет дальше

Пришлите резюме на ht@it-agency.ru, укажите в теме «Вакансия ассистента для интернет-маркетологов». Расскажите о своём опыте и навыках применительно к вакансии, укажите контакты для связи.

Если ваш опыт покажется релевантным, мы отправим тестовое задание, которое займёт у вас 20–30 минут. Оно поможет нам оценить ваш опыт, ход мыслей и ключевые навыки, а вам — понять, какие задачи предстоит выполнять и хотите ли вы идти дальше.

Процесс будет выстроен так:
Тестовое задание → два собеседования → оплачиваемая стажировка 1–2 недели → оформление в штат с испытательным сроком 3 месяца.

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.