Основной бизнес | Workle Pro — приложение для поиска работы и подработки. |
Срок работы и масштабы | Более 12 лет на рынке, за это время пользователи приложения заработали более 2 млрд рублей. |
В июне 2023 года Workle Pro запустила новое приложение на iOS. К нам обратились, чтобы увеличить объём органических установок и улучшить видимость приложения на iOS.
Чтобы вывести новое приложение на рынок РФ, нам нужно было проверить гипотезы и провести ряд обновлений от оформления страницы приложения до списка ключевых слов.
26 000 установок
мы получили за 7 месяцев работы
Мы исследовали рынок, аудиторию и конкурентов, чтобы нагенерировать гипотезы и приоритезировать их. В итоге сочетание системного перебора гипотез с базовыми работами по ASO принесло плоды — приложение установили 6000 раз в течение трёх месяцев, а в поиске оно выводилось более чем по 290 ключевым запросам в сторах.
График показывает рост количества ключевых запросов, установок и динамику роста позиций по ключевым словам. Мы увеличили объём семантического ядра почти в 100 раз
В первую очередь мы сфокусировались на росте установок за счёт увеличения объёма индексируемых ключей. Также работали над тем, чтобы вывести приложение по этим запросам в топ-1, топ-
Объём установок и показов приложения увеличился в разы, рейтинг улучшился в обоих сторах, а видимость приложения возросла.
Теперь мы знаем многое о продвижении приложений в сторах и продолжаем работать с агентством. Наращиваем количество ключевых запросов, по которым Workle Pro выводится в топ выдачи. На результатах останавливаться не собираемся и продолжаем плотное сотрудничество с командой агентства.
Услуга
Продвигаем мобильные приложения (ASO&ASA)Помогаем наращивать органические установки из App Store и Google Play, улучшаем видимость приложения и привлекаем новых пользователей.
Мы договорились о пилотном проекте на 3 месяца. Перед стартом подготовили план проекта, а по ходу еженедельно созванивались и проговаривали статусы по каждой задаче.
План работ мы разбили по срокам и платформам. Во время «пилота» докс помогает свериться по срокам и быстро увидеть,
Чёткий план и вовлечённость со стороны клиентов помогли нам достичь результата на проекте. Ниже расскажу подробнее о нашей работе.
Также мы провели визуальный аудит приложения, чтобы сделать его более привлекательным в выдаче. В итоге результаты исследования превратились в понятный список задач и гипотез с приоритетами.
На скриншоте часть визуального аудита, который мы провели для клиента. В аудите мы также подсветили сильные и слабые стороны конкурентов и подготовили итоговый список задач по улучшению визуала
Одна из приоритетных задач на старте — нарастить объём ядра ключевых запросов. Помимо этого, важно запустить цикличную работу индексации: наращивать объёмы и максимизировать установки, оставляя только те запросы, которые приносят больше трафика в приложение. Дополнительно мы разобрали ядра конкурентов, и выделили для себя, где ещё можно усилиться.
Когда мы приступили к работе с приложением на iOS, его только запустили. Объём ядра состоял из трёх ключей, а скачиваний практически не было. Спустя две недели после релиза приложения, мы добавили ключевые запросы в заголовок, подзаголовок, а также в невидимое поле метаданных. В результате объём ядра вырос в 10 раз.
В последующие обновления мы также планомерно наращивали объём ядра, за счёт чего росла видимость приложения в сторах, а, соответственно, и количество установок.
Важным инструментом стала
Только за счёт дополнительных локализаций, мы увеличили объём индексируемых запросов приложения в 100 раз по сравнению с объёмом на старте.
На старте приложение устанавливали всего несколько раз в день, после старта работ ежедневно приложение устанавливают
Мы продолжаем работать с клиентом, увеличиваем объём ядра и наращиваем установки. Планируем тестировать новые каналы, проводить А/
Команда дизайнеров по нашему ТЗ подготовила обновлённую графику, которая соответствует тенденциям на рынке и выделяет нас среди конкурентов. Все УТП работы с Workle Pro выделены визуально, а текста немного и он читабельный
Алла Рауд
руководитель направления ASO
Полина Авхутская
19 декабря 2023
Записалa Надежда Иванян, отредактировала Лариса Васина
Инструменты
Шаблон таблицы возможностейУстройство агентства
Презентация подходаУстройство агентства
Правила выживания для стажёров и сотрудниковИнструменты
Кластеризатор ключевых слов на Power QueryИнструменты
Шаблон воронки продажПродолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.