Лендинг —
Чаще всего посетители попадают на лендинги из соцсетей, рассылок по эл. почте или рекламы в поисковых системах.
Обычно лендинг рассказывает только об одном товаре или услуге (пакете услуг), отвечает на вопросы и возможные возражения посетителя, постепенно подводя к целевому действию.
При поиске вариантов решения своей задачи человек бегло просматривает десятки сайтов и лендингов. На очередном лендинге он по первому экрану определяет, стоит ли читать дальше. Вот какие вопросы возникают у посетителя лендинга в первую очередь:
Давайте посмотрим, какие элементы лендинга отвечают на эти вопросы:
Не стоит перегружать первый экран акцентами и графическими элементами. Частая причина падения конверсии — посетитель не стал разбираться в слишком сложной странице. Использование минимума выразительных средств и стилей текста, аккуратная вёрстка и понятная визуальная иерархия помогут этого избежать.
Рассмотрим несколько примеров, как первый экран отвечает на вопросы посетителя.
20 июля 2023
Управление
План обучения менеджеровИнструменты
Шаблон воронки продажУстройство агентства
Презентация подходаИнструменты
Кластеризатор ключевых слов на Power QueryУстройство агентства
Оценка 360: взгляд на сотрудника глазами коллегУстройство агентства
Правила выживания для стажёров и сотрудниковПродолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.