Лендинг —
Чаще всего посетители попадают на лендинги из соцсетей, рассылок по эл. почте или рекламы в поисковых системах.
Обычно лендинг рассказывает только об одном товаре или услуге (пакете услуг), отвечает на вопросы и возможные возражения посетителя, постепенно подводя к целевому действию.
При поиске вариантов решения своей задачи человек бегло просматривает десятки сайтов и лендингов. На очередном лендинге он по первому экрану определяет, стоит ли читать дальше. Вот какие вопросы возникают у посетителя лендинга в первую очередь:
Давайте посмотрим, какие элементы лендинга отвечают на эти вопросы:
Не стоит перегружать первый экран акцентами и графическими элементами. Частая причина падения конверсии — посетитель не стал разбираться в слишком сложной странице. Использование минимума выразительных средств и стилей текста, аккуратная вёрстка и понятная визуальная иерархия помогут этого избежать.
Рассмотрим несколько примеров, как первый экран отвечает на вопросы посетителя.
20 июля 2023
Инструменты
Шаблон воронки продажУправление
План обучения менеджеровУстройство агентства
Оценка 360: взгляд на сотрудника глазами коллегУстройство агентства
Правила выживания для стажёров и сотрудниковУстройство агентства
Презентация подходаИнструменты
Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.