Чтобы отслеживать источники звонков
Если вы сделали лендинг на Тильде и продвигаете его через несколько рекламных каналов, вам пригодится подмена телефонных номеров. Тогда вы сможете отслеживать, какие каналы работают хорошо, а какие — нет.
Подмена работает так: к каждому каналу привязывается отдельный телефонный номер. Например, для Гугла первый номер, а для Яндекса — второй. Когда посетитель попадает на сайт из Гугла, он звонит по первому номеру, когда из Яндекса — по второму. Отслеживая номер, на который позвонил клиент, мы понимаем с какого канала он пришёл — значит можем посчитать, насколько хорошо этот канал отработал.
Зная эффективность рекламных каналов, вы можете масштабировать эффективные каналы, чтобы повышать продажи, и отключать неэффективные, чтобы не тратить деньги зря.
Рассказывает
Павел Алимов,
менеджер
Чтобы настроить подмену номеров, вам понадобятся сайт на Тильде с платным тарифом, номера телефонов и АТС со статистикой по входящим.
1. Войдите в личный кабинет и нажмите «Редактировать сайт».
2. Перейдите в настройки сайта, выберите раздел «Ещё» и найдите пункт «
3. Вставьте код.
4. Добавьте в код ваш обычный номер телефона, который будет подменяться в зависимости от источника. Для этого в строке кода var DEFAULT_PHONE = '88000000000'; замените «88000000000» на ваш номер без пробелов и других символов. Например, «84951234567». Подменяться будут только те номера, которые содержат этот номер в ссылках с атрибутом href.
5. Создайте правила подмены в массиве conditions, а затем пропишите в них, какие номера под какой канал будут меняться. Для этого сперва составьте
6. Вернитесь на страницу редактирования сайта и нажмите «Опубликовать все страницы».
Если всё сделано верно, подмена номеров будет работать.
Когда подмена номеров настроена, нужно работать с данными: выгружать статистику по входящим из АТС, анализировать эффективность рекламных каналов и управлять бюджетами.
О том, как настроить модуль подмены номеров, читайте в
25 июня 2018
Записал Вячеслав Демиш, отредактировала Наташа Ганецкая
Устройство агентства
Правила выживания для стажёров и сотрудниковУстройство агентства
Оценка 360: взгляд на сотрудника глазами коллегИнструменты
Инструменты
Шаблон таблицы возможностейУправление
План обучения менеджеровПродолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.