При выводе продукта на рынок, построении продаж и маркетинга, в процессе улучшения
Этот выпуск подкаста мы посвятили исследованиям и их роли в развитии бизнеса. Ведь если о них вспоминают, то чаще всего на этапе запуска продукта, чтобы провалидировать идею. При этом упускают другие точки в развитии проекта, когда исследования могут принести пользу.
Гостья выпуска — продуктовый менеджер
В конце выпуска — несколько советов о проведении исследований, вышедших из многолетнего опыта.
Полезные ссылки:
26 июля 2023
Инструменты
Шаблон таблицы возможностейУстройство агентства
Оценка 360: взгляд на сотрудника глазами коллегИнструменты
Инструменты
Кластеризатор ключевых слов на Power QueryУправление
План обучения менеджеровИнструменты
Шаблон воронки продажУстройство агентства
Презентация подходаПродолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.