Positive Technologies — крупный российский поставщик решений для информационной безопасности. Нашими технологиями пользуются более 2 300 компаний по всему миру.
С 2011 года мы проводим международный форум по практической безопасности Positive Hack Days. Цель форума для нас — поделиться экспертизой с рынком и показать последние разработки Positive Technologies на практике. Для этого команды хакеров атакуют инфраструктуру компаний, а другие пытаются её защитить.
В мае 2022 года прошёл одиннадцатый по счёту форум. За его продвижением среди
Команду
Задачей было привлечь 60 000 зрителей
Сложность заключалась в сжатых сроках и специфике отрасли. Дело в том, что кибербезопасность — один из многих сегментов
Чтобы уложиться в сроки и выполнить KPI, команда предложила использовать максимальное количество рекламных каналов. В итоге запустили рекламные кампании в «Яндекс Директе», VK, Google Ads, интеграции в подкастах, YouTube
Кроме этого, с помощью
Запускали рекламные кампании в России, странах СНГ и Ближнего Востока, Китае и Индии. На Россию пришлось около 60 % зрителей, 40 % — иностранцы
Команда агентства предложила попробовать промо с помощью Semantic AI инструмента для контекстуального таргетинга от Weborama. Там были подходящие таргетинги. Это был эксперимент, потому что ранее мы не пользовались инструментом. В итоге он стал эффективным каналом привлечения по России.
Задача стояла непростая — стать самым громким событием мира кибербезопасности в РФ и СНГ. Чтобы привлечь зрителей на PHDays, мы искали новые каналы взамен тех, что перестали работать в России.
Мне понравилось,
Мы знатно пошумели в мире кибербезопасности — о PHDays узнали более 240 000 пользователей.
В результате мы получили самый успешный Positive Hack Days и подтвердили гипотезу о перспективе продвижения подобных проектов за рубежом. Причём всё это сделали всего за две недели. На мой взгляд, это достойное достижение, которым мало кто может похвастаться.
У нас получилось не только повторить результаты прошлогоднего форума, но и перевыполнить большинство прогнозов: мы планировали привлечь с помощью рекламы 60 000 зрителей онлайн, а привлекли больше 115 000
Рекомендую команду агентства всем брендам с подобными проектами и менеджерам со схожим майндсетом.
Записала Лариса Васина
Отредактировала Светлана Гусева
12 октября 2022
Управление
План обучения менеджеровУстройство агентства
Презентация подходаИнструменты
Шаблон таблицы возможностейУстройство агентства
Правила выживания для стажёров и сотрудниковИнструменты
Кластеризатор ключевых слов на Power QueryПродолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.