Об исследованиях если и вспоминают, то обычно перед запуском продукта, когда нужно проверить идею. Но есть и другие ситуации, когда инструмент помогает сэкономить время и деньги. Об этом в подкасте «Системный маркетинг» рассказала Татьяна Таганова, старший менеджер
В выпуске о том, какими бывают исследования и чем различаются, о циклах в исследованиях и генерировании гипотез, а также о том, как внедрить исследовательскую работу в своей компании на регулярной основе.
29 декабря 2023
Устройство агентства
Оценка 360: взгляд на сотрудника глазами коллегУстройство агентства
Правила выживания для стажёров и сотрудниковУправление
План обучения менеджеровИнструменты
Кластеризатор ключевых слов на Power QueryИнструменты
Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.