Представьте сотрудника, который принес
По Адизесу разные типы людей вкладывают в одни и те же слова разный смысл:
Это только один пример, а методология шире. Она помогает работать с другими людьми, учить их работать друг с другом и управлять конфликтом. У Адизеса две книги, чтобы в этом разобраться.
Прочитайте книгу «Развитие лидеров». Она даёт общее представление о типологии: описаны примеры всех стилей и типичные паттерны поведения, конфликтные ситуации и методы их разрешения.
Затем изучите книгу «Управление жизненным циклом корпорации» о практическом применении типологии в построении и развитии бизнеса.
Эти книги больше для управленцев крупных компаний, но остальным тоже полезны.
Забирайте
7 мая 2017
Инструменты
Кластеризатор ключевых слов на Power QueryУстройство агентства
Презентация подходаУстройство агентства
Оценка 360: взгляд на сотрудника глазами коллегУстройство агентства
Правила выживания для стажёров и сотрудниковИнструменты
Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.